«АДВ Маркетинг Сервисез» внедрила систему бизнес-анализа от Infor
Компания Infor, поставщик программных приложений для бизнеса, и LLP Group, партнер Infor и эксперт в области внедрения программного обеспечения для бизнеса, объявили о завершении очередного проекта внедрения информационной системы бизнес-анализа Infor BI, включающей в себя Application Studio, Office Plus и Infor BI OLAP Server в компании «АДВ Маркетинг Сервисез», которая является частью холдинга АДВ.
В ходе внедрения решения Infor BI компания LLP автоматизировала процессы бюджетирования заработной платы сотрудников и накладных расходов, моделирования показателей продаж и расходов, отчетность по прибылям и убыткам и многое другое.
Приобретенная заказчиком лицензия включает пакет на 32 рабочих места, рассказали CNews в Infor. В перспективе планируется расширение количества пользователей системы Infor BI с целью обеспечения доступа к ней руководителям подразделений, а также переход на новую версию Infor SunSystems.
«До настоящего времени для целей бюджетирования в компании использовалось приложение MS Excel, — отметил Станислав Вишневский, директор по развитию информационных систем «АДВ маркетинг Сервисез». — С ростом бизнеса процесс бюджетного планирования и подготовки требуемой отчетности начал занимать слишком много времени, возрос риск возникновения ошибок и потребность в сценарном и план/факт-анализе. Компания рассматривала несколько альтернативных решений, среди которых — IBM Cognos TM1 и решение с открытым кодом Palo. На момент выбора системы бюджетирования компания уже использовала в качестве системы финансового учета Infor SunSystems».
«Главная цель, которую мы преследуем, внедряя Infor BI — повышение прозрачности бизнеса, — сообщила Елена Седнева, финансовый директор «АДВ Маркетинг Сервисез». — Кроме того, один из ключевых критериев, которые мы учитывали при выборе решения — возможность интеграции системы с другими используемыми продуктами: Infor SunSystems, 1С и системой управления проектами собственной разработки».
«Внедрение системы Infor BI позволит “АДВ Маркетинг Сервисез” сэкономить время при подготовке бюджетов, сократить количество ошибок, повысить удобство работы с бюджетами, а также гибкость и масштабируемость бюджетных моделей, — заявил Йен Гааде (Jan Gahde), продукт-менеджер по BI компании Infor. — Мы особенно рады поддержать растущий российский рынок, предложив клиентам русифицированную версию BI».