Разделы

Техника Цифровизация Бизнес-приложения

Abbyy выпустит дешевые словари с помощью 1С

Компания Abbyy готовится к выпуску недорогих словарей Lingvo 10 «Первый шаг», которые будут распространяться под торговой маркой «1С:Дистрибьюция». Рекомендованная розничная цена словарей этой серии Lingvo 10 составит $3,6 (около 105 рублей). Причем, по словам директора 1С Борис Нуралиева, отпускная цена для дилеров будет варьироваться от $1,8 до $2,0 в зависимости от величины компании партнера и, соответственно, величины партии закупаемого товара.

Сотрудничество компании Abbyy и  началось в 1995 году, когда компания «Бит» (ныне Abbyy) являлась дистрибьютором продукции 1С. В 2000 году Abbyy занималась разработкой украинской версии 1С: Бухгалтерия 7.7. Уже в 1996 году на склады компании 1С поступила первая партия продуктов Abbyy — FineReader и Lingvo. Новым этапом сотрудничества Abbyy и 1С стал выход линейки электронных словарей для начинающих Abbyy Lingvo 10.

Линейка включает 5 словарей (англо-русско-английский, немецко-русско-немецкий, французско-русско-французский, испанско-русско-испанский и итальянско-русско-итальянский словари), разработанных компанией Abbyy. Продукты издаются и распространяются под торговой маркой «1С:Дистрибьюция» с 1 ноября (по данным на утро 4 ноября было отгружено 2802 единицы продукта).

Причины этого альянса прокомментировал генеральный директор Abbyy Сергей Андреев: «1С — один из наших крупнейших и наиболее активных партнеров. Мы давно присматривались к массовому рынку недорогого ПО „на каждый день“. Но для того, чтобы выйти на рынок „народных“ программ самостоятельно, мало выпустить хороший недорогой продукт. Нужно обладать огромным опытом и развитой партнерской сетью, „заточенной“ под данное направление. Все это есть у компании . Надеемся, что достигнем более высоких результатов в партнерстве с ней, нежели мы это делали сами». Кроме того, как рассказал директор по лингвистическим продуктам и технологиям компании Abbyy Алексей Проничев, с помощью 1С Abbyy надеется активно распространять «Первый шаг» в регионах России, где исторически предпочитают недорогое ПО. О намерении Abbyy выпустить более дешевые словари CNews уже писал ранее.

Мобильное приложение как главная точка формирования клиентского опыта
ПО