Разделы

Интернет Интернет-доступ

69% сотрудников компаний используют рабочий интернет в личных целях

Компания Appleton Mayer опубликовала новое исследование «Интернет-пользователи: использование интернета в личных целях сотрудниками украинских компаний».

В исследовании «Интернет-пользователи: использование интернета в личных целях сотрудниками украинских компаний», проводившемся с 20 сентября 2010 г. по 25 марта 2011 г., приняли участие 1000 компаний (25114 человек).

Как показали результаты исследования, 69% сотрудников украинских компаний, принявших участие в исследовании, ежедневно используют корпоративный доступ в интернет в личных целях. Только 7% сотрудников применяют офисное интернет-подключение исключительно для работы.

Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком

Больше всего добросовестных сотрудников оказалось в компаниях с компьютерными сетями от 5 до 25 компьютеров: 20% сотрудников этих компаний использовали интернет исключительно для решения рабочих задач. Как правило, такие «малочисленные» сети используют только компании, работающие либо в малом, либо в среднем бизнесе (в исследовании частота их использования составила 97% и 38% соответственно для малого и среднего бизнеса). Поэтому, исходя из небольшого количества компьютеров и работы в небольшом коллективе, периодичность и время нецелевого использования корпоративного доступа в интернет существенно отличаются от аналогичных показателей в крупных компьютерных сетях.

Среди онлайн-ресурсов, используемых работниками украинских компаний в личных целях, уверенно лидируют информационные ресурсы (31%), а также социальные сети, персональные сайты и блоги (22%). В первую пятерку также входят службы мгновенного обмена сообщениями и VoIP-сервисы (7%), мультимедийные ресурсы (7%) и поисковые системы (6%). Интересно, что «чистые» новостные ресурсы (сайты печатных СМИ, телеканалов, радиостанций, информационных агентств) оказались только на седьмом месте по популярности у офисных работников. Таким образом, специализированные информационные ресурсы и социальные сети становятся более востребованным каналом получения (обмена) информации.

Антон Труханов