Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

$3 в месяц будет стоить интернет сотрудникам General Motors и DaimlerChrysler

Автомобильные корпорации General Motors Corp. (GM) и DaimlerChrysler AG объявили о подписании соглашения с интернет-провайдером America Online Inc. (AOL) по предоставлению дешевого доступа в интернет более чем 300 тыс. служащих этих компаний, сообщает Mercury Center. По условиям соглашения, сотрудники GM и DaimlerChrysler получат домашний неограниченный доступ в Сеть за символическую плату в $3, вместо обычных $21,95 (стоимость этой услуги у AOL для обычных пользователей). Кроме того, им будет предоставлен доступ к специальным порталам, которые так же будут обеспечивать их разнообразной информацией, включающей графики работы, данные по пенсионным и больничным выплатам и т.п. Начало программы запланировано на первый квартал 2001 года.
По заявлению президента DaimlerChrysler North American Джима Холдена (Jim Holden), сделка целиком отвечает стратегии компании по подключению всех ее служащих к Сети и большие средства, которые фирма тратит на это, расходуются не впустую, поскольку со временем эта мера приведет к повышению эффективности работы служащих.
Инициатива General Motors и DaimlerChrysler не нова. В феврале этого года компания Ford Motor Co. объявила о предоставлении своим служащим персональных компьютеров и принтеров, а так же о подключении их к Сети за $5 в месяц. Ранее такие же шаги предприняли также Delta Air Lines Inc., AMR Corp., владеющая American Airlines, и Intel Corp. По заявлению GM, 75% ее служащих и так уже имеют персональные компьютеры дома, и поэтому она решила обеспечить своим рабочим только дешевый интернет. Несмотря на технические различия в инициативах этих компаний очевидно одно - все больше корпораций в США предоставляет своим служащим почти бесплатный доступ в Сеть, считая этот важным и необходимым для повышения эффективности работы сотрудников.