Разделы

Бизнес Телеком

28 апреля пройдет семинар "Call-центр в управлении бизнесом"

28 апреля 2003 года в Москве (бизнес-центр "Даев Плаза", 10:00 – 18:00) пройдет дискуссионный семинар "Call-центр в управлении бизнесом". Организатор семинара компания "Коминфо Консалтинг", партнерами выступили: Cayo Communications, "АстраПейдж", НТЦ "Протей", РБК СОФТ, "Светец", "Телеконтакт".

Цель семинара состоит в том, чтобы заострить внимание на бизнес-составляющей технологии Call-центров как одном из ключевых инструментов повышения прибыли компании, ядре взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами, а также предложить работающие модели создания конкурентного преимущества на рынке с использованием центра обработки вызовов.

Семинар предназначен для компаний, сталкивающихся с необходимостью обрабатывать большое количество входящих/исходящих телефонных вызовов, предполагающих использовать возможности Call-центра для своего бизнеса и уже имеющих опыт применения данной технологии. Доклады и последующая дискуссия рассчитаны на генеральных директоров, директоров по стратегическому развитию, руководителей департаментов развития новых услуг, маркетологов, руководителей и специалистов Call-центров и CRM, директоров ИТ.

Условия участия: стоимость участия 180 у.е., включая НДС, (проживание и транспортные расходы в стоимость не включены). Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.telecominfo.ru/index.html?t=1865.


CNews.ru  - информационный спонсор мероприятия

По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь по адресу marketing@cnews.ru
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость