24/7 Real Media купила аналитическую фирму Insight First
Нью-йоркская компания 24/7 Real Media, занимающаяся разработкой технологий онлайновой рекламы, приобрела аналитическую фирму Insight First. Сумма сделки не оглашается.Как заявил исполнительный директор 24/7 Real Media, приобретение позволит компании добавить в свое портфолио аналитические услуги и продукты, которые будут скомбинированы с технологией Open AdStream ("открытый рекламный поток"). Таким образом, клиенты 24/7 Real Media смогут не только показывать рекламу, но и получать информацию об аудитории потребителей рекламы.
Интеграция продуктов займет от 6 месяцев до года, а пока системы обеих фирм
будут продаваться отдельно.
Конкурент 24/7 Real Media, компания DoubleClick, добавила аналитические
возможности в свои продукты еще в июне прошлого года. Ее система SiteAdvance
позволяет анализировать активность посетителей сайтов электронной коммерции.
Обе конкурирующие компании чувствуют себя неуютно на тесном рынке аналитики веб-активности. Бок о бок с ними действуют такие гиганты, как NetIQ (WebTrends) и WebSideStory (статистический сайт HitBox). На прошлой неделе еще одна крупная компания - Overture - заявила о намерении открыть аналитическое подразделение после приобретения Keylime Software.
Источник: по материалам сайта InternetNews