Разделы

Интернет Веб-сервисы

24/7 Real Media купила аналитическую фирму Insight First

Нью-йоркская компания 24/7 Real Media, занимающаяся разработкой технологий онлайновой рекламы, приобрела аналитическую фирму Insight First. Сумма сделки не оглашается.

Как заявил исполнительный директор 24/7 Real Media, приобретение позволит компании добавить в свое портфолио аналитические услуги и продукты, которые будут скомбинированы с технологией Open AdStream ("открытый рекламный поток"). Таким образом, клиенты 24/7 Real Media смогут не только показывать рекламу, но и получать информацию об аудитории потребителей рекламы.

Интеграция продуктов займет от 6 месяцев до года, а пока системы обеих фирм будут продаваться отдельно.

Конкурент 24/7 Real Media, компания DoubleClick, добавила аналитические возможности в свои продукты еще в июне прошлого года. Ее система SiteAdvance позволяет анализировать активность посетителей сайтов электронной коммерции.

Какое «облако» подойдет вашей компании? Пройдите тест

Обе конкурирующие компании чувствуют себя неуютно на тесном рынке аналитики веб-активности. Бок о бок с ними действуют такие гиганты, как NetIQ (WebTrends) и WebSideStory (статистический сайт HitBox). На прошлой неделе еще одна крупная компания - Overture - заявила о намерении открыть аналитическое подразделение после приобретения Keylime Software.

Источник: по материалам сайта InternetNews