23 июня пройдет семинар по теме "Клиентоориентированность"
Компания Soft Master организует тематическуюВ ходе семинара можно продегустировать несколько сортов виски и послушать выступления специалистов Soft Master, посвященные Microsoft CRM системе управления отношениями с клиентами, а также познакомиться с результатами внедрения системы в одном из кадровых агентств.
Участие в
Получить дополнительную информацию и задать интересующие вопросы можно по телефону (095) 5809969 или электронной почте
CRM включает себя идеологию и технологии создания истории взаимоотношений клиента и фирмы, что позволяет более четко планировать бизнес и повышать его устойчивость.
CRM: цифры и факты
- Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.
- Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет.
- Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный минимум 10.
- Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки).
- Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50100%.
- Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны
из-за неэффективного взаимодействия с ними. - В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год с потенциальным.
- Внедрение CRM повышает прибыльность предприятий на десятки процентов, а рентабельность проектов от 200 до 800 процентов за 23 года.