Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

«Яндекс Фабрика» начала выпускать детскую одежду под брендом Junion

«Яндекс Фабрика», производственное подразделение «Яндекса», запустила первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет. В ассортименте представлены футболки, свитшоты, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже — от 699 до 4999 руб. Коллекция уже доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках.

«Яндекс Фабрика» тщательно подошла к выбору материалов и крою, чтобы вещи прослужили долго и были комфортными для ребенка в разных ситуациях: как во время спокойного отдыха, так и для активных игр. Для этого команда «Фабрики» консультировалась с родителями, а дети участвовали в примерках и делились своими впечатлениями.

Не клонировать, а развивать — российская компания успешно заменила SharePoint
Маркет

Например, в линейке есть футболки из хлопка с водонепроницаемой обработкой, свитшоты и брюки из утепленного плотного хлопка, а также верхняя одежда из софтшелла — легкого и дышащего материала. Все ткани тестируются на усадку и устойчивость цвета. Готовые изделия проходят сертификацию — для этого их отправляют в лаборатории, которые подтверждают соответствие стандартам производства детской одежды.

Запуск новой линейки продолжает стратегию «Фабрики» по развитию fashion-категории — осенью 2024 г. компания уже представила бренд мужской и женской одежды Muted. При этом детский сегмент наравне с взрослым показывает быстрый рост: по данным «Яндекс Маркета», продажи в этой категории на маркетплейсе за 2024 г. выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Команда «Фабрики» уже работает над следующей капсульной коллекцией школьной формы, а также одежды для малышей от 3 до 18 месяцев.