Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

B2B Altis запустил сервис для управления закупками географически распределенных компаний

В системе для сквозного закупочного процесса B2B Altis запущен новый сервис мультилокации. Это решение позволяет компаниям с территориально распределенной инфраструктурой управлять закупками во всех филиалах.

Сервис ориентирован на организации у которых имеются десятки, сотни и даже тысячи отделений в разных регионах, прежде всего в сфере услуг, ритейле, телекоммуникациях и банках. Такие компании обладают обширной складской структурой, и перед ними стоит задача оптимизации логистики.

Сервис позволяет гибко регулировать уровень агрегации потребности по географии (регион, город, дивизион или конечный адрес) и консолидировать закупки на местах. При этом компании могут сформировать единый заказ на однотипную потребность сразу на все филиалы или же только на выбранную локацию.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Особенно эффективен сервис при закупке стандартизированных товаров и услуг, для которых возможно зафиксировать стоимость на определенный период и задать вариативность цен в зависимости от региона поставки. Для каждой отдельной локации происходит автоопределение цен на продукцию. Закупщик непосредственно в системе видит предложения от поставщиков, с которыми предварительно были заключены рамочные контракты, и формирует заказ на поставку.

«Сотрудничество с «М.видео-Эльдорадо» позволило нам создать этот уникальный для рынка сервис. Заказчик в удобном интерфейсе видит полную информацию по всем локациям и номенклатурным категориям. Для каждой группы товаров можно задавать разные цены на регион или же единую на всю страну, гибко регулировать сроки и маршрут поставки. Наш сервис существенно сокращает трудозатраты компаний и сроки закупок», — сказал Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center.