Разделы

Бизнес Финансовые результаты

Intel представила годовой отчет о работе ИТ-подразделения

Недавно опубликованный отчет «2020-2021 Intel Information Technology (IT) Annual Performance Report» показал, как глобальная ИТ-команда помогла компании справиться с вызовами прошлого года. По мере трансформации Intel в новую компанию эпохи распределенных интеллектуальных вычислений, ее ИТ-подразделение наращивает усилия по интеграции передовых технологических решений в бизнес-процессы. В том числе благодаря этому Intel смогла продолжить выпуск технологических решений, критически важных для заказчиков компании в период пандемии COVID-19.

ИТ-команда Intel обеспечила непрерывную работу компании, что позволило в полной мере удовлетворить запросы клиентов и партнеров. При этом, сотрудникам была обеспечена полная безопасность.

В отчете приводятся ключевые достижения, такие как переход на поддержку 100 000 дистанционных сотрудников за 72 часа, разработка программно-аппаратной платформы для технического персонала, которая обеспечила удаленный мониторинг и контроль критически важных производственных операций, развертывание технологии дополненной реальности на всех предприятиях Intel, чтобы обеспечить социальное дистанцирование и снизить потребность в поездках, внедрение систем автоматизации, методов совместной удаленной работы и системы мышления «One Intel», которые позволили возобновить работу одной из фабрик за 22 недели — почти на 80% быстрее, чем обычно.

Внедрение ИИ, трансформация сетей 5G и развитие автономных периферийных вычислений – три наиболее стремительно развивающихся направления для Intel и ее клиентов.

Вот несколько примеров. В 2020 году алгоритмы ИИ помогли выпустить дополнительно 3,7 млн единиц продукции. Использование расширенной аналитики для ежедневной обработки миллиардов элементов данных позволяет инженерам ускорить получение информации с часов до секунд.

Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Интеллектуальная система управления тестированием (Intelligent test execution management, ITEM) помогает командам по проверке достоверности данных использовать наиболее эффективные и рентабельные тесты. В свою очередь, это сокращает сроки выхода продукта на рынок. Использование ITEM сократило количество необходимых тестов на 70%, поэтому Intel развернула эту технологию в 60 командах валидации во всех подразделениях.

Платформа Sales AI доступна 2500 партнерам по сбыту и содержит 31 000 учетных записей. В 2020 году применение Sales AI принесло Intel более $168 млн дополнительной выручки.

Внедрение ИТ-подразделением инновационных решений и сервисов в критически важные бизнес-процессы принесло Intel в 2020 году дополнительно 1,56 млрд долларов. ИТ-подразделение Intel входит в состав рабочей группы, которая будет определять принципы деятельности компании в 2021 году и последующие периоды. Цифровой образ мышления обеспечит более гибкую, персонализированную и иммерсивную производственную среду с распределенными полномочиями и различными уровнями совместной работы.

Владимир Бахур