Разделы

Телеком Проводная связь

«ЭР-Телеком» обеспечит бесперебойный доступ к услугам связи в условиях режима всеобщей самоизоляции

С учетом введения для жителей ряда регионов России режима полной самоизоляции, «ЭР-Телеком холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru бизнес») продолжит работу и обслуживание клиентов в особом режиме.

Принимая во внимание, что операторы связи относятся к непрерывно действующим организациям и должны обеспечивать доступ граждан к услугам связи и современным социально значимым сервисам, на период с 30 марта по 3 апреля 2020 г. сотрудники «ЭР-Телеком холдинга», находящиеся в составе аварийно-восстановительных бригад, продолжат свою работу в режиме 24/7.

В компании принята политика противодействия распространению COVID-19, разработаны «Зеленый», «Оранжевый» и «Красный» сценарии работы, определены условия и категории сотрудников, работающие на своих местах или удаленно.

Подключение новых клиентов к интернету производится в течение 24 часов с момента обращения на всей территории работы «ЭР-Телеком холдинга».

Специалисты холдинга обеспечиваются индивидуальными средствами защиты (маски, очки, перчатки, санитайзеры). В регионах, где введены дополнительные меры по самоизоляции граждан, персонал компании, отвечающий за сопутствующие операции (административные вопросы, финансы, бухгалтерия, продажи), выведен на удаленный режим работы.

Как ритейлу сократить потери от краж на 30% и окупить расходы за год
Бизнес

Дополнительно специалистами холдинга проводится техническая подготовка инфраструктуры к возможному росту объемов передачи данных в сети.

Также для всех клиентов компании до 30 апреля увеличена скорость доступа в интернет до 100 Мбит/сек без доплаты. Кроме того, для всех пользователей обеспечен бесплатный доступ к образовательному и развлекательному телевизионному контенту.