Разделы

ИТ в банках Маркет

ВТБ запустил короткий номер контакт-центра

ВТБ объявил о запуске короткого номера для быстрой связи со своим контакт-центром. У клиентов появится возможность звонить с мобильного телефона, набрав 1000. Сервис доступен для всех операторов «большой четверки» — МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2. Пользователи виртуального мобильного оператора «ВТБ мобайл» также могут использовать быстрый номер для коммуникаций с контакт-центром.

Позвонив по короткому номеру 1000, клиенты смогут получить консультации по любым возникающим финансовым вопросам, в том числе по оформлению банковских услуг. Звонок по России бесплатный. Также пользователям сервисов ВТБ по-прежнему доступен общий номер горячей линии банка. Кроме того, клиенты могут оставить письменное обращение на сайте ВТБ.

«Газпром инвест» перенесла систему электронного документооборота на СУБД Postgres Pro
postgrespro

Данный короткий номер предназначен для звонков клиентов в контакт-центр. С этого номера не будут поступать звонки и SMS-рассылка от сотрудников ВТБ. Поэтому банк рекомендует быть внимательными для обеспечения своей финансовой безопасности.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ, отметила: «Мы стремимся сделать для клиентов простыми и комфортными инструменты и каналы коммуникации. Новый короткий номер 1000 легко запомнить и использовать на цифровой клавиатуре телефона. Его появление является очередным шагом в развитии удобных сервисов общения с целевой аудиторией».

Всего за 2019 г. контакт-центр ВТБ принял более 29 млн звонков.