Спецпроекты

ВТБ24 и «Яндекс» расширили возможности контекстной рекламы для малого бизнеса

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама ИТ в банках

ВТБ24 и «Яндекс» предложили юридическим лицам и ИП расширить возможности контекстной рекламы своего бизнеса в интернете. При подключении системы «Банк-клиент онлайн» и приобретении одного из продуктов для малого бизнеса (кредит, депозит, пакет услуг, паспорт сделки и т.д.) клиенты малого бизнеса ВТБ24 получат бонус на продвижение своего сайта в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», сообщили CNews в ВТБ24.

Размер бонуса зависит от типа выбранного продукта и составляет от p5 тыс. до p9 тыс. Предложение действительно как для новых, так и для действующих клиентов ВТБ24 во всех регионах России.

«Основные особенности digital-маркетинга — чёткое попадание в целевую аудиторию и доступность для любого бизнеса. Благодаря развитию цифровых технологий открылся еще один плюс — возможность взаимодействия с аудиторией через мобильные устройства в режиме онлайн, — отметила Надия Черкасова, член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24. — Наша акция позволит как новым, так и действующим клиентам ВТБ24 не только понять эффективность рекламы в интернете и увидеть рост посещаемости своего сайта и прирост заказов, но и получить необходимые базовые знания в этой области благодаря обучающим вебинарам».



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Взгляд месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»