LiveTex интегрирован c «Битрикс24»
Завершена интеграция единого решения для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы LiveTex (livetex.ru) и облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Приложение, разработанное компанией Pinall, объединило инструменты CRM «Битрикс24» с сервисами LiveTex. Оно бесплатно и устанавливается в три клика, сообщили CNews в LiveTex.
В приложение интегрированы веб-чат и генератор лидов LiveTex. Через эти каналы посетители сайта могут общаться с представителями компании в реальном времени, заказывать звонки и оставлять контакты для связи. Вся информация из каналов автоматически переносится в CRM.
Согласно логике работы приложения, контактные данные, оставленные в пречат-полях или оффлайн-форме, сверяются с имеющимися лидами, контактами и компаниями в CRM «Битрикс24». Затем ведется поиск дубликатов. Если дубликат найден, то информация о взаимодействии с посетителем (история переписки, контактные данные и т.д.) переносится в живую ленту компании или клиента. Если дубликаты не найдены, то создается новый лид, рассказали в компании.
Клиенты «Битрикс24» могут начать использовать сервис LiveTex практически мгновенно. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте LiveTex и подключить бесплатный тестовый период. Обучение работе с системой занимает менее часа. Само приложение бесплатно.
LiveTex также предлагает промокод (доступен на сайте компании) на расширенный тестовый период — 30 дней бесплатного доступа ко всем функциям на 100 операторов.