Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"1С:Предприятие" помогает хлебопекам Урала

Производственный холдинг "Богдановичский хлебокомбинат" завершил комплексную автоматизацию собственного производства с помощью компании "1С:Франчайзинг. Уральский центр". ОАО "Богдановичский хлебокомбинат" является одним из крупнейших в Свердловской области, выпускает и реализует более 50 наименований хлеба и хлебобулочных изделий, 30 наименований тортов и пирожных. Производительность предприятия составляет более 12 тонн в сутки.

Руководство холдинга ОАО "Богдановичский хлебокомбинат" в апреле прошлого года приняло решение о расширении предприятия и введении современных методов управления. Одним из пунктов программы стратегического развития стала дальнейшая оптимизация процессов учета на предприятиях холдинга, необходимая для принятия оперативных управленческих решений. Работа с разветвленной сетью из 12 магазинов и обслуживание более 200 клиентов комбината требовали создания единой информационной базы для своевременного получения точной информации о движении готовой продукции, сырья и денежных средств.

В результате исследования существующих на рынке систем автоматизации оптимальным для выполнения поставленных задач было признано типовое решение фирмы "1С", позволяющее комплексно реализовать бухгалтерский, торговый, складской, кадровый и производственный учет, а стратегическим партнером предприятия стала компания "1С:Франчайзинг. Уральский Центр", которая разработала для холдинга на базе типового решения специализированную систему с расширенными возможностями, адаптированную под процессы производства и реализации хлеба.

В сжатые сроки специалисты "Уральского Центра" изучили поставленные холдингом задачи, разработали и внедрили систему автоматизации управления и учета комбината и организовали комплексное обучение персонала холдинга работе с новой программой. В частности, были автоматизированы бизнес-процессы производственной части предприятия, процессы планирования и анализа деятельности предприятия: движение денежных средств, поэтапное движение производственных ресурсов, экономическое планирование. Была создана система управленческой отчетности, включающая построение отчетов о продажах и движении денежных средств, формирование ежедневной производственной заявки, расчет объемов производства, сведения об остатках готовой продукции и сырья на складах и т. д. Использование программы позволило оптимально управлять запасами предприятия и взаимоотношениями с поставщиками, поддерживать загрузку торговых площадей, организовать бесперебойную поставку готовой продукции. Внедрение системы значительно сократило издержки холдинга, оптимизировало производственный процесс, а также существенно повлияло на внутренний документооборот предприятия.


Компания "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" является региональным партнером фирмы "" и имеет статусы: 1С:Франчайзи, Авторизованного учебного центра фирмы "1С", Авторизованного центра сертификации "1С:Профессионал". Создана в 2000 году на базе сложившегося коллектива специалистов с многолетним опытом работы в сфере автоматизации предприятий. Все сотрудники компании "1С:Франчайзинг. Уральский Центр" имеют специализированное высшее образование (экономическое, техническое, педагогическое), являются сертифицированными специалистами по продуктам фирмы "1С", экономическое образование подтверждено сертификатами Института Профессиональных Бухгалтеров России.

Источник: по материалам компании "1С".

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация