Разделы

Интеграция SMB Внедрения SMB Интеграция

«1С:Первый БИТ» автоматизировал салон красоты «М-Стайл»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») автоматизировали деятельность салона красоты и здоровья «М-Стайл» (ИП Гоголя А.П.) в Челябинске с помощью программного продукта «БИТ:Красота.Проф». Внедренное решение позволило качественно улучшить работу салона, что положительно отразилось на имидже компании и ее финансовых показателях, сообщили CNews в «1С:Первом БИТе».

После мониторинга деятельности фирм-франчайзи руководство салона «М-Стайл» остановило свой выбор на челябинском подразделении компании «1С:Первый БИТ», имеющей большой опыт автоматизации схожих предприятий. В свою очередь, оптимальным решением был признан программный продукт «БИТ:Красота.Проф», как наиболее полно отвечающий поставленным задачам.

До внедрения системы «БИТ:Красота.Проф» компания использовала бумажный документооборот, и основную, часто отрицательную, роль в ее деятельности играл человеческий фактор. По словам представителей «М-Стайл», невозможно было скоординировать поступающие данные, создать удобную, «говорящую» базу, выстроить оптимальный план работы — все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.

После того как специалисты «1С:Первого БИТа» автоматизировали рабочее место администратора салона красоты и провели обучение, стало возможным хранить все данные о клиентах и индивидуальных особенностях взаимоотношений с ними в едином информационном поле, проводить SMS-рассылку, планировать загрузку мастеров, контролировать учет материалов и многое другое. По отзыву заказчика, у руководства появилась возможность просматривать информацию о выручке, полученной за день, на основании чего анализировать финансовую и хозяйственную деятельность компании, вести внутренний учет денежных средств и материалов.

MES по-русски: чем заменить зарубежные системы управления производственными процессами
Цифровизация

В целом по итогам внедрения системы «БИТ:Красота.Проф» в салоне «М-Стайл»: повысилось качество обслуживания клиентов; снизились издержки — благодаря учету материалов; условия труда мастеров улучшились — за счет равномерно распределяемой загрузки, что благотворно сказалось на качестве их работы; обеспечена оперативность в принятии заявок, что, в свою очередь, позволило увеличить скорость обслуживания.

По информации «1С:Первого БИТа», после установки программы «БИТ:Красота.Проф» работа «М-Стайл» «стала слаженной и хорошо скоординированной, что значительно повысило приток и лояльность клиентов».

Татьяна Короткова