Разделы

Телеком Мобильная связь Инфраструктура

Игорь Горьков: Желаю ИТ-рынку новых неожиданных поворотов

Для любой компании смена руководителя влечет за собой определенные изменения, трансформации и нововведения. В 2012 году это коснулось и компанию "Петер-Сервис". О том, как это повлияло на бизнес, каких результатов удалось достичь, а также о реалиях телеком-рынка и ближайших перспективах CNews рассказал Игорь Горьков, Генеральный директор компании.

CNews: Насколько нам известно, 2012 год стал в некотором роде переломным для компании: сменился генеральный директор. Зачем понадобился такой шаг и как вы оцениваете его эффект?

Игорь Горьков: Под руководством Александра Гармашова компания добилась выдающихся успехов и заняла лидирующие позиции на рынке, но жизнь не стоит на месте. Окружающий мир стремительно меняется, и акционеры приняли решение о необходимости несколько изменить стратегию поведения компании на рынке - сделать "Петер-Сервис" более агрессивной (в хорошем смысле этого слова). Эффект оценивают прежде всего акционеры, и едва ли это можно сделать за столь короткий промежуток времени, но планы, поставленные акционерами на 2012 год, компания выполнила.

CNews: Что еще изменилось в компании? Как это отразилось на сотрудниках, партнерах и клиентах?

Игорь Горьков: Компания стала более динамичной, мы запустили в разработку целую линейку новых продуктов, получили несколько новых перспективных клиентов. С 2013 года мы расширяем социальный пакет для наших сотрудников, улучшаем их условия труда и предоставляем широкие возможности для их профессионального развития, и эти меры уже дали свои положительные результаты. Будем и дальше усиливать команду профессионалов, у нас много идей, дело – за реализацией.


Игорь Горьков: "Неинтересных " проектов и клиентов у нас нет

Что касается новых продуктов, то среди них можно выделить, например, PETER-SERVICE PCCM, который реализует функции узла PCRF в терминологии консорциума 3GPP. PCRF является центральным элементом сети стандарта LTE и определяет политики управления параметрами доступа и тарификации. В дальнейшем мы планируем расширение линейки продуктов, предназначенных для обработки IP-трафика.

CNews: С какими результатами компания закончила 2012 год (Финансовые, кадровые, проекты и пр.)?

Игорь Горьков: Конкретные финансовые результаты мы объявим чуть позже, когда будут окончательно подведены итоги года, но уже сейчас можно сказать, что выручка существенно выросла, улучшились показатели на сотрудника, повысилась операционная эффективность.

Как создать цифровую витрину для налогового мониторинга
ИТ в госсекторе

CNews: Как вам кажется, что можно назвать главным достижением компании за это время?

Игорь Горьков: За минувший год в "Петер-Сервис" была проведена масштабная программа трансформации на нескольких уровнях. Компания была реорганизована, создана отдельная структура, которая будет заниматься разработкой новых продуктов, перестроена система управления, введена новая программа мотивации для сотрудников. В общем-то, достигнутые финансовые результаты по итогам года в существенной степени обусловлены произошедшими в компании переменами.

CNews: Один из ключевых проектов компании - разработка и внедрение биллинга для сотовиков, включенных в Ростелеком. На какой стадии он сейчас находится?

Игорь Горьков: Проект идет в соответствии с планом Ростелекома, мы являемся одним из его ключевых участников. По мере ввода в промышленную эксплуатацию новых сетей мы обеспечиваем готовность биллинга к приему новых абонентов.

CNews: Какие еще крупные проекты ведет компания? Какова их доля в выручке?

Игорь Горьков: Наши клиенты – это все крупные операторы связи в России, хотя масштаб бизнеса по разным заказчикам у нас, безусловно, отличается. Исторически сложилось так, что нашими крупнейшими заказчиками являются "Мегафон" и "Ростелеком", но за прошедший год у нас весьма динамично растет выручка и по остальным заказчикам, в том числе был подписан ряд новых контрактов с компаниями, входящими в МТС и "Вымпелком".

Короткая ссылка