Методология ЭДО 2024
К обзоруГотовятся к выпуску
Статьи
Как сделать контакт-центр прибыльным
Контакт-центр — важнейший инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы во многом зависит их лояльность и желание расширять сотрудничество. Современные контакт-центры — это целая экосистема цифровых сервисов. Однако никакие цифровые сервисы не могут заменить...
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
Владислав Давыдов, «Искра Технологии»: Современной электронике нужно качественное ПО
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
Анна Решетова, «Новые Технологии»: C нашими кондиционерами можно построить ЦОД уровня Tier 4