Спецпроекты

«Ситроникс» поможет Telekom Srbija оптимизировать обслуживание клиентов

Телеком Интеграция Аутсорсинг

Компания «Ситроникс» – поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ – сообщила о подписании нового контракта на техническую поддержку и управление услугами с телекоммуникационным оператором Telekom Srbija. В рамках соглашения «Ситроникс» обеспечит поддержку сервисов биллинговой системы FORIS для абонентов как фиксированной, так и мобильной связи.

«Развитие сотрудничества с Telekom Srbija, одним из самых успешных телеком-операторов в регионе, очень важно для нас, – отметил Михаил Бондаренко, вице-президент «Ситроникса», генеральный директор «Ситроникс Телеком Солюшнс». – Новый проект позволит нашему клиенту повысить уровень обслуживания абонентов и оптимизировать портфель предложений Telekom Srbija для конечных потребителей, что в сочетании с доступом к глубокой экспертизе специалистов “Ситроникса” в области BSS способствует поддержанию лидерских позиций на рынке».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей