Разделы

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг

Optima приступила ко второму этапу обслуживания ИТ-инфраструктуры СК «Цюрих»

Группа Optima подписала новый контракт со страховой компанией СК «Цюрих», российским представителем группы Zurich Insurance, на оказание услуг в области ИТ-аутсорсинга. Подписанный контракт дает старт новому этапу сотрудничества между двумя компаниями, которое началось в 2011 г. Новый этап продлится два года. Поддержку ИТ-инфраструктуры осуществляет Optima Services — центр экспертизы группы Optima по ИТ-аутсорсингу, располагающий собственными филиалами в десятках городов России. Об этом CNews сообщили в Optima.

До подписания в 2011 г. первоначального контракта на комплексную сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры СК «Цюрих» эти работы осуществлялись собственными специалистами компании. К началу 2012 г. специалисты Optima Services завершили пилотную фазу проекта, в ходе которой наладили бесперебойное обслуживание, первую очередь, автоматизированных рабочих мест и единиц печатного оборудования как в головном офисе, так и в региональных подразделениях заказчика. Затем на обслуживание Optima Services была передана вторая очередь оборудования и автоматизированных рабочих мест, рассказали в Optima.

Согласно условиям нового контракта на обслуживание, Optima Services будет заниматься поддержкой автоматизированных рабочих мест СК «Цюрих», периферийного оборудования и офисной техники, электронной очереди и СКС, а также сервиса печати. Отличительной особенностью проекта является организация покопийной печати, при которой стоимость поддержки печатающего оборудования предоставляется в виде оплаты за один лист и включает в себя расходы на все необходимые для оказания услуги расходные материалы и запасные части, отметили в компании.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Сегодня у СК «Цюрих» — 200 точек продаж и 4,5 тыс. агентов более чем в 150 населенных пунктах России. Как отмечается, за время сотрудничества Optima Services удалось централизовать поддержку ИТ-инфраструктуры заказчика и снизить ее стоимость. Сегодня перед компанией стоит задача дальнейшего повышения качества обслуживания и уровня SLA.

«Направление ИТ-аутсорсинга было открыто в группе Optimaв 2007 году, — сообщил председатель совета директоров группы Андрей Шандалов. — Первыми заказчиками были предприятия ТЭК и других крупных отраслей промышленности. Но вскоре мы стали осваивать новые рынки, и рынок страховых услуг оказался в их числе. Опыт работы с СК “Цюрих” ценен для нас, и мы рады, что он будет приумножен».

Татьяна Короткова