Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«ЛайтНэт Комплекс» внедрила систему управления очередью в банке «Хоум Кредит»

Компания «ЛайтНэт Комплекс» завершила пилотный проект по внедрению программно-аппаратного комплекса по управлению потоками посетителей Akis Technologies в банке «Хоум Кредит». В рамках проекта системой управления очередью (СУО) были оснащены 50 офисов банка, расположенных в 35 городах России. «ЛайтНэт Комплекс» в короткие сроки выполнила поставку, монтаж, настройку и пуско-наладку оборудования и программного обеспечения. На данный момент в системе одновременно работает более 350 сотрудников, сообщили CNews в компании «ЛайтНэт Комплекс».

Внедрение системы управления очередью полностью соответствует принципу клиентоориентированности банка «Хоум Кредит». Данное решение позволяет оптимизировать управление потоками клиентов и обеспечивает должное качество их обслуживания. Так, внедрение СУО, благодаря гибкости управления потоками клиентов, поспособствовало уменьшению количества конфликтных ситуаций в отделениях банка, повысило уровень и скорость обслуживания, рассказали в компании.

Руководитель Управления развития сети самообслуживания банка Александр Дынин подчеркнул: «Система помогла обеспечить полноценное обслуживание всего потока потребителей, желающих воспользоваться банковскими услугами. Внедрение электронной очереди стало очередным шагом, позволяющим обеспечить удобство обращения к нашим услугам, повысить лояльность клиентов. Система стала одним из ключевых элементов в нашем стремлении к индивидуальному подходу обслуживания клиентов. Банк “Хоум Кредит” рассматривает возможность масштабировать систему управления очередью и на другие отделения банка, расположенные на всей территории РФ».

В соответствии с корпоративными стандартами банка был разработан технический дизайн терминала выбора услуг. Для решения задачи идентификации клиентов терминал был оснащен дополнительным оборудованием: сканером штрих-кода и считывателем магнитных карт.

На базе MS SQL Server была построена централизованная архитектура решения, позволяющая удаленно управлять СУО и собирать статистические данные, не прерывая работу системы в локальных офисах. Для увеличения перекрестных продаж и идентификации клиентов совместно с сотрудниками банка «Хоум Кредит» специалисты «ЛайтНэт Комплекс» выполнили интеграцию системы с внутренними сервисами банка, содержащими информацию о клиентах. Это позволило выводить на талон персонализированные предложения, формирующиеся с учетом истории взаимоотношений клиента с банком.

Отличительными особенностями данной системы управления очередью является возможность обслуживания неограниченного количества очередей, операций и пользователей, отметили в компании. Благодаря удобному инструментарию по отчетности и статистике возможно просматривать информацию по загруженности операторов и отделений банка, количеству обслуженных клиентов, среднему времени ожидания и обслуживания.

В настоящее время специалисты «ЛайтНэт Комплекс» осуществляют техническую поддержку системы управления очередью с выездным обслуживанием на объект во всех отделениях банка, расположенных в 35 городах России.

Татьяна Короткова