Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

«Акелон» обновил отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM для страховых компаний

Компания «Акелон» сообщила о выпуске крупного обновления отраслевого решения для страховых компаний на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для комплексной автоматизации цикла продажи страховых услуг клиенту (от первичной консультации клиента до оформления полиса) и дальнейшего обслуживания, включая процесс согласования и урегулирования убытков.

Кроме работы с физическими лицами, в решение была добавлена работа с юридическими лицами. Решение охватывает такие процессы страхования, как автострахование, страхование объектов недвижимости, комплексное страхование жизни и добровольное медицинское страхование. Решение легко настраивается с учетом специфики бизнес-процессов конкретной страховой компании и позволяет обеспечить работу центрального и удаленных офисов в одной информационной системе, рассказали CNews в компании.

В новой версии добавлены аналитические отчеты по каталогам страховых продуктов, позволяющие оценить популярность и актуальность данного продукта. Для страховых продуктов также добавлена быстрая настройка параметров и применяемых коэффициентов.

Решение поддерживает интеграцию с внешними аналитическими системами (Microsoft Analysis Services, FICO, Deductor), благодаря чему возможно проводить более глубокий анализ продуктового портфеля, в том числе выявлять предпочтения различных сегментов рынка и удачные комбинации продуктов для более эффективных прямых и кросс-продаж, отметили в «Акелон».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Одной из ключевых новинок стало использование диалоговых окон для автоматизации фронт-офисного обслуживания и call-центра, что позволило превратить подбор подходящего для клиента продукта в простую последовательность шагов. Это нововведение позволяет повысить скорость обслуживания клиентов при минимальных затратах времени сотрудников, утверждают разработчики.

В решение был также автоматизирован процесс урегулирование убытков, который включает в себя: оформление первичного обращения, осмотр объекта страхования, согласование убытка и работу с документами. При интеграции с ECM-платформами (SharePoint и Directum) решение позволяет вынести процесс согласования в ECM-систему и формировать документы на основе заранее настроенных шаблонов для выбранного страхового продукта.

Татьяна Короткова