Разделы

Телеком Беспроводная связь Цифровизация Внедрения

ПО Omnicomm интегрировано с решениями SAP

Компания Omnicomm («Омникомм»), отечественный производитель систем мониторинга и управления транспортом на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One — решением для управления малым и средним бизнесом. Интеграцию выполнила компания «Инист», партнер SAP, сообщили CNews в Omnicomm.

Теперь все данные об использовании транспорта, контролируемого навигационно-телематическим оборудованием Omnicomm, включая данные о местонахождении и маршруте транспортного средства, пробеге, расходе топлива и заправках, могут быть в режиме реального времени переданы в систему SAP Business One и использованы в системе управленческого учета, а также управлении бизнес-процессами компании.

По информации Omnicomm, использование навигационно-телематических данных позволяет расширить реализуемую SAP Business One концепцию «решений на основе полной информации» на транспортный парк компании и не только иметь полную и релевантную информацию о связанных с ним расходах, но и повысить точность прогнозирования времени прибытия транспорта и качество логистических процессов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Совместная работа с SAP Business One, наряду с выпущенным в прошлом году специализированным решением «1С:Управление автотранспортом Проф», является очередным шагом в программе интеграции программного обеспечения Omnicomm c платформами разработки бизнес-приложений, направленной на расширение использования навигационных данных в учете и поддержке бизнес-процессов, рассказали в компании.

Как заявил заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов, необходимость использования данных систем мониторинга транспорта в корпоративных информационных системах и поддержке логистических бизнес-процессов органично вытекает из логики развития навигационно-телематической отрасли. «Если десять лет назад телематика позволяла контролировать местонахождение транспортного средства, а пять лет назад — бороться с хищениями топлива, то сегодня к этому добавляется необходимость прогнозировать длительность процесса доставки и время контакта транспорта с получателем. И мы предоставляем нашим клиентам такую возможность», — добавил он.

Татьяна Короткова