Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация ИТ в банках

Оплатить домашние услуги «Ростелекома» теперь можно на «Qiwi Терминалах»

С начала июля 2013 г. в меню более 100 тыс. «Qiwi Терминалов» по всей России появилась единая кнопка «Ростелеком. Домашние услуги». Более 20 тыс. терминалов действуют в Москве и Московской области. Таким образом, теперь оплачивать услуги «Ростелекома» стало проще и удобнее, сообщили CNews в телекоммуникационной компании.

Нажав на кнопку «Ростелеком. Домашние услуги», абонент попадает в раздел, где представлены к оплате все услуги оператора в регионе расположения каждого конкретного «Qiwi Терминала». Далее необходимо выбрать услугу (домашний телефон, домашний интернет, домашнее ТВ) и ввести необходимый идентификатор — номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести купюры в купюроприемник и подтвердить платеж.

«Компания “Ростелеком” предоставляет широкий перечень услуг десяткам миллионов абонентов, начиная с домашнего телефона и заканчивая услугой “Интерактивное ТВ”. Для того чтобы упростить процедуру выбора и оплаты необходимой услуги, в “Qiwi Терминалах” реализована функция определения региона установки аппарата и автоматического отображения перечня услуг, которые “Ростелеком” оказывает именно в этом регионе», — рассказал генеральный директор платежного сервиса Qiwi Александр Агаков.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В случае если абоненту необходимо оплатить свой домашний телефон или интернет, находясь в другом регионе, он также может воспользоваться кнопкой «Ростелеком Домашние услуги». Для этого достаточно найти и выбрать домашний регион в поисковой строке, доступные для оплаты услуги отобразятся автоматически.

«“Ростелеком” последовательно развивает дистанционные сервисы обслуживания и оплаты услуг. Сегодня для внесения платежей можно использовать самые различные каналы, но Qiwi является одним из самых доступных способов оплаты, поскольку только в России располагает более 100 тыс. терминалов в самых проходных местах. Надеюсь, абоненты “Ростелекома” оценят новый уровень удобства при оплате услуг — всего в три касания и в шаговой доступности», — отметила Наталья Братчикова, исполнительный директор — директор по работе с массовым сегментом «Ростелекома».

Татьяна Короткова