Разделы

Конференции

«Ай-Теко» — партнер конференции «Контакт-центры как основной клиентский канал»

Компания «Ай-Теко» стала партнером конференции CNews «Контакт-центры как основной клиентский канал», которая состоится 11 апреля 2013 г. В рамках конференции специалисты сервисного подразделения «Ай-Теко» выступят с докладом «Заказчик и аутсорсер: единая команда в борьбе за эффективность».

Аутсорсинг является одним из наиболее актуальных трендов рынка контакт-центров. Несмотря на ряд сдерживающих факторов, спрос на услуги аутсорсинговых контакт-центров продолжает расти, причем как со стороны крупных компаний, так и предприятий среднего и малого бизнеса. По данным исследования Orange Business Services и Marketvisio, количество компаний, пользующихся услугами аутсорсинговых контакт-центров, в ближайшем будущем достигнет 17,1%, в то время как сейчас их используют 6,5% компаний. В рамках конференции будет рассмотрен широкий спектр вопросов, касающихся аспектов построения ИТ-инфраструктуры, выбора программно-аппаратного комплекса для контакт-центров, а также вопросы повышения эффективности работы контакт-центров.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Контакт-центр сегодня уже не ограничивается задачами информационной или технической поддержки пользователей: компании разных отраслей рассматривают его как один из центров прибыли, инструмент для решения задач по привлечению клиентов, поддержке лояльности, обеспечению бесперебойной работы бизнеса. Наш доклад будет посвящен опыту таких проектов и критериям оценки их эффективности», — рассказал директор направления аутсорсинга сервисного подразделения «Ай-Теко» Алексей Кацоев.

В докладе «Ай-Теко» будет представлен подход компании к организации аутсорсингового контакт-центра на примере проектов, реализованных для заказчиков из таких сфер, как госсектор, телекоммуникации, банки, розничная торговля. Также будут рассмотрены различные подходы — аренда «под ключ», аутстаффинг персонала, вопросы построения облачной инфраструктуры и оценки эффективности аутсорсинговых проектов в сфере контакт-центров. Познакомиться с подробной программой мероприятия можно на сайте конференции.

Татьяна Короткова