Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Росгосстрах Банк» открыл отделение с «Электронным кассиром» в г. Бронницы Московской области

«Росгосстрах Банк» сообщил об увеличении числа своих отделений в Московской области до 24 точек продаж в 23 городах присутствия. 15 октября к обслуживанию розничных клиентов приступил офис «Бронницы» по адресу: г. Бронницы, ул. Советская, д.57.

Отделение стало первой точкой продаж банка в городе, в том числе обслуживающей клиентов с применением инновационной технологии «Электронный Кассир». Офис банка открыт на территории отделения компании «Росгосстрах» с возможностью оформления в одном месте как страховых, так и банковских продуктов, говорится в сообщении «Росгосстрах Банка».

«С начала 2012 года в Московской области открыто 4 новых отделения банка, все из которых представляют собой формат мини-офисов с применением технологии “Электронный кассир”, — отметил Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов «Росгосстрах Банка». — Инновационная технология позволяет улучшить обслуживание клиентов, которое с её помощью происходит по принципу “одного окна”: все вопросы решаются одним специалистом — от консультаций до кассовых операций».

В настоящее время услуги и финансовые продукты банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России: 240 отделений банка представлены в 57 из 83 регионов РФ, в более чем 140 населенных пунктах. 40 из них функционируют с применением инновационной технологии «Электронный кассир».

По данным «Росгосстрах Банка», в открывшемся отделении розничные клиенты могут воспользоваться кредитными продуктами банка (нецелевые потребительские, в том числе экспресс-кредиты, автокредиты, кредиты под залог недвижимости, ипотека), разместить денежные средства во вклады, оформить пластиковую карту, осуществить денежные переводы и платежи, воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания и др.

Татьяна Короткова