Разделы

Ритейл Конференции

13 сентября в Москве откроется саммит Retail Business Russia 2012

С 13 по 14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии «Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!».

Более 1000 первых лиц и владельцев компаний всех секторов потребительского рынка — food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail — встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.

Впервые в рамках саммита cпециальные гости Татьяна Тарасова и Евгений Чичваркин представят опыт различных секторов экономики, поделятся секретами успеха и стратегиями будущего.

«Саммит 2012 — это саммит новых идей. А спикеры — это люди, которых смело можно назвать иконами ритейла, иконами инноваций в бизнесе. Люди, чьих выступлений все ждут по-настоящему: Илья Якубсон, Андрей Гусев, Евгений Чичваркин, Сергей Кривошеев, Владимир Садовин, Евгений Бутман, Сергей Ломакин и др. — всего более 120 уникальных людей в президиуме RBR’12», — сообщил Алексей Филатов, управляющий B2B Conference Group.

В программе саммита Retail Business Russia 2012 запланированы пленарные сессии — дискуссии лидеров всех направлений ритейла о главном: «Стратегия “Добрый ритейл”» — главная сессия саммита о стратегическом видении будущего для бизнеса в российском ритейле, о долгосрочной стратегии по отношению к покупателю и партнерам, в фокусе — новая для нашей индустрии концепция good retailing; «Доходность бизнеса: планировать и управлять!» — сессия посвящена обсуждению вопросов о том, как изменятся внешние условия ведения бизнеса в течение 3-5 лет (стоимость труда, недвижимость, оборудование и технологии, цена продвижения на рынке), какие стратегические решения могут повлиять на доходность завтра; «Мультиканальный тупик» — сессия призвана помочь разобраться в вопросах, что такое мультиканальность и в чем заключается мультиканальный подход к бизнесу; «Бедные люди в ритейле» — сессия посвящена проблеме безостановочного снижения качества линейного персонала.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В рамках саммита будут организованы рабочие группы: монетизация покупательского потока, кодекс добросовестных практик, «боевая машина» по открытию магазинов, большие бренды в магазине будущего и др. Также пройдут параллельные отраслевые конференции: Drogerie Retail, Financial Retail, Communaciation (Mobile) Retail, DIY & Household Retail, Fashion Retail, Food Retail. Кроме того, запланирована специальная сессия «Retail New Wave — конкурс инноваций для ритейла». С полной программой саммита можно ознакомиться на сайте компании-организатора.

Саммит пройдет при поддержке Минпромторга России, ассоциации АКОРТ, Руспродсоюза, Русбренда, СНСР и Т3С.

Татьяна Короткова