Разделы

Цифровизация Ритейл Розница Аутсорсинг

Сеть магазинов одежды «Твое» доверила Optima services обслуживание АРМ кассиров-операторов

Сеть магазинов молодежной одежды «Твое» оптимизировала бизнес-процессы, передав на аутсорсинг компании Optima services (ГК Optima) поддержку и профилактическое обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) кассиров-операторов, торгового, периферийного и сетевого оборудования. Проект был реализован в 84 магазинах, более чем в 30 городах России и республики Беларусь.

Ранее локальные подрядчики не справлялись с поставленными задачами, а специалистам центрального офиса «Твое» приходилось затрачивать много времени и ресурсов на обслуживание удаленных точек, говорится в сообщении компании Optima. Функционировавшая в компании ИТ-система не была однородной. Кроме того, существовали серьезные различия в уровне ИТ-услуг. В этих условиях решение о передаче обслуживания региональных представительств единой аутсорсинговой компании позволило специалистам заказчика сосредоточиться на ключевом московском регионе и получить ощутимую экономию ресурсов как финансовых, так и трудовых.

Результатом сотрудничества стала и минимизация времени простоя основных бизнес-процессов благодаря кардинальному повышению качественных показателей уровня услуг (SLA), подчеркнули в Optima. В лице Optima services сеть «Твое» получила также надежного партнера по ряду смежных проектов: модернизация инфраструктуры точек продаж, открытие и дальнейшее их сопровождение и т.д.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Мы создали эффективную систему восстановления ИТ-инфраструктуры сети магазинов, основанную на организации круглосуточного приема запросов в нашей единой Диспетчерской службе Service Desk. Обеспечили удаленную поддержку пользователей и прибытие наших региональных специалистов непосредственно на место в течение считанных часов, — отметил генеральный директор Optima services Михаил Брусенцев. — В условиях, когда даже незначительный простой приносит серьезные убытки, это весомое конкурентное преимущество».

В целом заключенный контракт предусматривает жесткие сроки исполнения работ по каждому виду заявок: оказание технологической поддержки, замена расходных материалов и восстановление работоспособности АРМ кассиров-операторов; обслуживание дисплеев покупателей, сканеров штрих-кода, сетевого оборудования и др. Соглашение гарантирует регулярное проведение профилактических работ, а также предоставление пользователям консультаций по вопросам работы с оборудованием.

Татьяна Короткова