Разделы

Безопасность Новости поставщиков Цифровизация

«Доктор Веб» открыл представительство в Японии

Компания «Доктор Веб», российский разработчик средств информационной безопасности, сообщила об открытии представительства в Японии. Компания Doctor Web Pacific, 100% капитала которой принадлежит московскому ООО «Доктор Веб», со штаб-квартирой в г. Кавасаки, приступает к полномасштабному продвижению продуктов и сервисов Dr.Web на японском рынке под руководством генерального директора Сю Сугавара.

По информации «Доктор Веб», на японском рынке продукты под маркой Dr.Web уже достаточно известны — сотрудничество с японскими дистрибьюторами по продаже продуктов защиты для Unix-систем ведется с 2004 г. С открытием нового представительства компания NetForest — генеральный дистрибьютор «Доктор Веб» в Японии — продолжит реализацию продукции и оказание технической поддержки для пользователей, но уже в качестве первичного дилера Doctor Web Pacific.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Работа Doctor Web Pacific будет сосредоточена, в первую очередь, на крупных корпоративных клиентах. Вступившие в силу 22 ноября 2010 г. новые условия лицензирования продуктов Dr.Web позволяют упростить выбор и приобретение средств информационной безопасности — как для партнеров вендора, так и для их клиентов, подчеркнули в компании. При помощи удобного конструктора выбрать базовую лицензию и дополнительные компоненты к ней, а также необходимые объекты защиты и их количество — дело нескольких минут. Сгенерированный в итоге лицензионный ключевой файл будет един для всех защищаемых ПК, серверов или шлюзов, вне зависимости от операционной системы или платформы, подчеркнули в «Доктор Веб». Удобный Центр управления упрощает администрирование антивирусной сети. Кроме того, программа миграции для пользователей антивирусов других производителей — «Переходи на зеленый» — предполагает 50% скидку при переходе на годичную лицензию Dr.Web.

«Работая в Японии с 2004 года, мы шаг за шагом осваивали специфику этого, пожалуй, самого сложного рынка. Можно сказать, что Япония — настоящая выставка антивирусов, и сложно ожидать, что новичкам здесь будут очень рады, — говорит генеральный директ ор компании «Доктор Веб» Борис Шаров. — Наша стратегия в Японии далека от стандартных путей вхождения на новый рынок, в осуществлении этой стратегии мы будем всецело поддерживать директора нашей японской компании, г-на Сугавару, хорошо известного среди специалистов по информационной безопасности Страны восходящего солнца».

Татьяна Короткова