Разделы

Цифровизация Внедрения

«Новороссийское транспортное телевидение» оптимизирует работу с клиентами с помощью «БИТ:CRM 8»

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявила о завершении проекта по автоматизации работы компании «Новороссийское транспортное телевидение». Внедрение собственной разработки «БИТ:CRM 8» помогло увеличить количество рекламодателей и повысить их лояльность, говорится в сообщении БИТ.

Компания «Новороссийское транспортное телевидение» является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы «Первое маршрутное телевидение», осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды. Раньше в компании учет клиентской базы велся с помощью электронных таблиц, что было трудоемко и зачастую приводило к ошибкам. В итоге потребовалась система, которая бы помогла вести историю взаимоотношений с клиентами и при этом бы легко интегрировалась с продуктом «1С:Бухгалтерия 8», так как в ней ведется бухгалтерский и налоговый учет, пояснили в БИТ.

В ходе проекта были автоматизированы следующие задачи: учет клиентов и взаимоотношений с ними, хранение и ведение истории общения с клиентом; постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения; информирование клиентов о скидках и предложениях через SMS. Проект был выполнен в течение трёх месяцев. Специалисты компании установили и настроили «БИТ:CRM 8», провели обучение пользователей.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В результате проекта в едином информационном пространстве ведется бухгалтерский, налоговый учет, база клиентов и история взаимоотношений с ними, что позволило находить индивидуальный подход к каждому рекламодателю и уменьшить риски потери клиента при увольнении или болезни сотрудников. Кроме того, информирование клиентов через SMS помогло своевременно рассказывать рекламодателям о новинках и акциях компании. Руководство получило инструмент для планирования продаж и контроля их выполнения менеджерами. В целом продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество рекламодателей, сообщили в БИТ.

«Мы довольны результатами работы специалистов компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ). В результате внедрения мы получили возможность автоматически вести учет клиентов, оперативно сообщать им о наших новостях через SMS. Кроме того, нам удалось планировать и контролировать объем продаж», — отметила Алеся Елисеева, директор компании «Новороссийское транспортное телевидение».

Татьяна Короткова