Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

Сеть магазинов Almaty Fashion Company автоматизировала учет с помощью «1С:Предприятия 8»

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации учета и торговых процессов компании Almaty Fashion Company (сеть магазинов одежды) на базе решения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана». Благодаря внедрению продукта в едином информационном пространстве работают сотрудники восьми магазинов и двух офисов.

Как отмечается, Almaty Fashion Company имеет филиалы в Алматы, Астане, Актобе. В настоящее время сеть активно развивается, планируется открытие магазинов в других городах Казахстана. В числе важных задач компании – увеличение объема продаж, создание дисконтной системы, повышение качества обслуживания клиентов. Для достижения этих целей было принято решение уйти от использования разрозненных программ в филиалах, объединив работу всех подразделений в единой системе, позволяющей вести управленческий, оперативный, складской и бухгалтерский учет. После анализа рынка программных продуктов была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана», так как она позволяет автоматизировать управление продажами и оперативно получать информацию о наличии товара на складе, говорится в сообщении БИТ.

Внедрение системы было выполнено сотрудниками БИТ за 6 месяцев. Как отмечается, благодаря созданию накопительной системы скидок на 20% увеличилось количество постоянных клиентов. Теперь каждый покупатель получает накопительную карточку, все данные о выданных картах и сумме покупки регистрируются в программе. При этом размер скидки на товары всех магазинов сети растет с увеличением общей суммы покупок клиента.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В то же время, внедрение подсистемы управления продажами и, в частности, средств планирования позволило руководству составлять каждому менеджеру личный план по продажам. До автоматизации топ-менеджмент компании не знал, на какую сумму продал каждый сотрудник, так как эта информация нигде не отображалась, было невозможно контролировать личные планы по продажам. Теперь у руководства появился эффективный инструмент для контроля работы менеджеров, что помогло повысить процент выполнения личных планов по продажам. Также появилась возможность получать детальную информацию о наиболее востребованной продукции и товарах, приносящих наибольшую прибыль. Это позволило повысить отдачу от вложений в маркетинговые мероприятия, а также оперативно контролировать наличие наиболее востребованной продукции на складе.

По данным БИТ, реализация всех этих возможностей помогла на 25% увеличить объем продаж. При этом на 30% повысилась оперативность доставки товара со склада в розничные магазины за счет внедрения подсистемы управления продажами и управления складом. Менеджеры получили доступ к данным о наличии товара на складе, что позволило поддерживать оптимальное количество продукции и избегать затоваривания. В целом руководство Almaty Fashion Company получило возможность получать всю необходимую отчетность о товародвижении, выполнении общих и личных планов по продажам.

Татьяна Короткова