Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь Цифровизация

«Цезарь Сателлит» модернизировал контакт-центр на базе решений Avaya

Компания Avaya завершила проект по модернизации контакт-центра оператора услуг пультовой охраны – компании «Цезарь Сателлит».

Специфика бизнеса обязывает «Цезарь Сателлит» предъявлять жесткие требования к оперативности и качеству приема вызовов от клиентов, поскольку любой звонок может оказаться сигналом SOS. Решая вопросы автоматизации бизнес-процессов, «Цезарь Сателлит» проанализировал рынок услуг корпоративной телефонии и, оценивая опыт реализации подобных проектов, остановила свой выбор на телекоммуникационных решениях компании «Avaya».

Первые внедрение телекоммуникационной платформы Avaya компания «Цезарь Сателлит» начала проводить в 2006 г. Основная задача, которую поставила перед собой компания, заключалась в оптимизации распределения входящих звонков в диспетчерский центр «Цезарь Сателлит». Для этого было приобретено решение Call Center Elite и сервер S8500. В результате повысилось удобство работы сотрудников контакт-центра компании, а также снизились риски, связанные с переездами в другие офисы, говорится в сообщении Avaya.

Преимущества современных информационных технологий сразу оценили и клиенты компании: так, по данным Avaya, время ожидания ответа на звонок сократилось до 3-5 секунд, повысилось качество обслуживания, снизилось количество пропущенных звонков (до 3-5%). Система статистики CMS позволяет контролировать весь процесс обслуживания, а на основе объема звонков - планировать необходимое количество персонала для обработки всех обращений клиентов.

«Эффект от внедрения решений Avaya был очевиден сразу: это не только существенное повышение качества обслуживания наших клиентов, но и повышение эффективности работы сотрудников», - заявила Ирина Силантьева, директор департамента обслуживания абонентов компании «Цезарь Сателлит».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В настоящее время «Цезарь Сателлит» продолжает оптимизацию бизнес-процессов и внедряет проект изменения схемы телефонной инфраструктуры и расширения контакт-центра до двух центров обработки данных (ЦОД) на базе решений Avaya. Ожидается, что в результате реализации данного проекта база данных ЦОД и оборудование будут работать даже в случае выхода из строя одной из площадок баз данных. В рамках проекта компания устанавливает отказоустойчивые медиа-серверы S8730/G650 и S8500, работающие в режиме Enterprise Survivable Server, и переходит на новое программное обеспечение Communication Manager 5.1.

Кроме того, «Цезарь Сателлит» намерена увеличить количество лицензий для работы операторов контакт-центров в своих региональных офисах. В результате компания получит отказоустойчивую систему, связывающую между собой две площадки ЦОД и все ее региональные центры. В будущем компания планирует реализовать совместно с Avaya еще два проекта: внедрение системы обработки сигналов тревог и внедрение системы управления персоналом.

Татьяна Короткова