Разделы

Цифровизация Внедрения

«Транскапиталбанк» автоматизирует бюджетирование на платформе «Контур»

Компания Intersoft Lab сообщила о старте нового проекта в АКБ «Транскапиталбанк». На базе BPM-системы «Контур Корпорация» в банке будет автоматизировано бюджетирование административно-хозяйственных расходов. Новое решение охватит головной офис и все филиалы банка и позволит оптимизировать контроль хозяйственных расходов, исключить случаи перерасхода средств, расширить возможности для анализа исполнения бюджета.

Напомним, что в октябре 2008 г. в «Транскапиталбанк» завершил первый этап создания комплексной BPM-системы: в банке было внедрено хранилище данных, автоматизирован управленческий учет. В условиях нестабильности особую актуальность приобрела задача контроля расходов, в том числе имеющих отношение к административно-хозяйственной деятельности банка: оплата аренды помещений, закупка оргтехники и т.д. Решить эту задачу в короткие сроки в концепции BPM позволяет приложение «Бюджет хозяйственных расходов» на платформе «Контур».

На базе приложения в банке автоматизируют процессы ввода заявок на расходы, их согласования с использованием функций документооборота, а также визирования. Приложение будет интегрировано с АБС «Новая Афина» для передачи данных о согласованных платежах, что необходимо для повышения оперативности учета фактических платежей и выпуска отчетности по исполнению бюджета, исключения ошибок, связанных с многократным ручным вводом информации по платежам в различные автоматизированные системы, говорится в сообщении Intersoft Lab.

Для того чтобы предоставить возможность работать с системой пользователям из филиалов банка, в системе будет реализован веб-интерфейс, который позволит вводить заявки на расходы и отслеживать их статус: одобрено/отклонено, согласовано, оплачено.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Как ожидается, пользователям новая система контроля исполнения сметы административно-хозяйственных расходов предоставит возможности: оперативно контролировать административно-хозяйственные расходы, исключить перерасход бюджетов; вести централизованный контроль исполнения бюджета на базе единой BPM-системы; сократить объем «бумажного» документооборота и связанные с ним затраты; снизить нагрузку на высококвалифицированных сотрудников за счет исключения рутинных операций – согласование заявок на расходы, составление отчетов и др.; автоматически консолидировать достоверные данные о фактических расходах по всему банку; автоматически выпускать план-факт-отчетность для анализа исполнения бюджета в различных аналитических разрезах.

После опытной эксплуатации в головном офисе новая технология хозяйственного бюджетирования будет внедрена во всех филиалах банка. Планируется, что проект завершится в июле 2009 г.

Татьяна Короткова