Разделы

Цифровизация Внедрения Системное ПО

В России открылся Центр поддержки клиентов Oracle Flexcube

Компания «Инфосистемы Джет» объявила о начале работы Центра поддержки клиентов Oracle Flexcube. Основная задача Центра – сопровождение автоматизированной банковской системы (АБС) Flexcube на территории России. Центр поддержки (ЦП) создан на базе компании «Инфосистемы Джет», партнера Oracle в СНГ.

Команда ЦП состоит из сотрудников компании «Инфосистемы Джет», прошедших обучение в Бангалоре (Индия) и имеющих опыт внедрения АБС Oracle Flexcube, и представителей Oracle Financial Services Software. Для обеспечения работы ЦП и сопровождения запросов клиентов на территории компании «Инфосистемы Джет» развернута локализованная в соответствии с требованиями ЦБ РФ версия системы Oracle Flexcube.

«Открытие Центра поддержки – это стратегический шаг, который позволит расширить наше присутствие в России и странах СНГ и поддерживать существующих и новых клиентов», - прокомментировал событие С. Сундарараджан, старший вице-президент по взаимоотношениям с клиентами по банковским продуктам, Oracle Financial Services Software.

«Мы уверены, что открытие Центра поддержки позволит нам более качественно оказывать услуги по внедрению и сопровождению АБС Oracle Flexcube. Наша команда готова обеспечить поддержку банкам на любом этапе работ и будет способствовать полноценной локализации системы для российских пользователей», - отметил Константин Казаков, директор Центра банковских технологий компании «Инфосистемы Джет».

Татьяна Короткова