Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Комильфо:Салон Красоты» внедрили в первом spa-салоне Дагестана

За две недели компания «КиН», партнер компании «1С-Рарус», автоматизировала первый spa-салон республики Дагестан - Daisy. На основе программного продукта «Комильфо:Салон Красоты», совместно разработанного специалистами компаний «УмКо» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8», создана удобная информационная система, позволяющая управлять и контролировать бизнес-процессы предприятия в единой базе данных.

Руководство салона Daisy уделяет особое внимание качеству услуг, предоставляемых клиентам. Для повышения уровня обслуживания посетителей было принято решение о внедрении современной информационной системы, позволяющей: вести единую клиентскую базу данных; осуществлять процесс оформления оказываемых услуг; осуществлять процесс расчета заработной платы сотрудников; формировать плановые и фактические графики мастеров.

Для реализации этих задач был выбран программный продукт «Комильфо:Салон красоты». В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «КиН», партнер ВЦ «1С-Рарус» в г. Махачкале.

В ходе проекта был автоматизирован: учет клиентов - назначение визитов, оформление продажи, ведение базы клиентов с подробной информацией по каждому клиенту; учет материалов - поступление, перемещение, списание, в том числе и автоматическое, в ходе оказания услуг; учет работы сотрудников – формирование плановых и фактических графиков работы, выполненных работ, начисление и выплата зарплаты, учет проданных товаров; процесс составления аналитической отчетности - движение денежных средств, прибыль, анализ работы мастеров, отчет по составам услуг, ведомость по товарам и материалам (движения материалов в салоне красоты).

В итоге, администраторы салона теперь могут оперативно информировать клиентов об изменениях графиков работы мастеров, сообщать клиентам о новых акциях, скидках. Благодаря возможности формирования в базе данных лимита расходуемых материалов при оказании услуг, мастера могут контролировать расходы, тем самым предотвращая перерасход. Это значительно облегчает труд, дисциплинирует персонал и обеспечивает наличие всего товара, позволяя предоставлять клиентам полный ассортимент продукции. За 5 минут руководители компании могут рассчитать заработную плату с учетом процента от выручки, расчетом стоимости материалов. Управляющие салона могут оперативно получать аналитическую информацию, которая позволит проанализировать историю посещений каждого клиента, работу мастеров и работу салона за произвольный период времени.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

За две недели специалистами «КиН» были автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия и произведено оперативное обучение персонала салона Daisy, позволив без потери времени сразу же приступить к работе в новом режиме.

Информационная система, созданная на основе программного продукта «Комильфо:Салон Красоты», дала успешный старт компании Daisy на рынке салонов красоты, вывела на высокий уровень обслуживания клиентов.

По словам хозяйки салона Рукият Ильясовой: «Созданная информационная система дает возможность удобно и просто вести учет информации, реализовывать ведение клиентской базы данных, контролировать изменения внутренних процессов предприятия. Благодаря внедрению программного продукта «Комильфо:Салон Красоты» наш салон может предоставлять своим клиентам высокий уровень обслуживания».

Татьяна Короткова