Разделы

Бизнес Техника Бытовая техника

«Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила», продолжая свою программу закрытия неформатных магазинов, закрыла неформатный магазин в Москве.

Объект был расположен на ул. Пушечная, торговая площадь магазина составляла 250 кв. метров. Этот магазин начал свою работу в 1994 г., в самом центре Москвы, рядом с отелем «Савой».

Неформатный магазин прекратил осуществлять свою торговую деятельность 21 июня 2008 г. До 30 июня будет полностью демонтировано и вывезено оборудование, снята вывеска.

Решение о закрытии неформатных магазинов сети было принято в середине 2006 г. С этого времени было закрыто 4 неформатных магазина: по одному в Екатеринбурге и Краснодаре, а также два в Санкт-Петербурге. Средняя площадь закрытых неформатных магазинов сети составляла порядка 700-900 кв. метров. Закрытию объектов предшествовало открытие новых гипермаркетов «Техносила» в каждом из этих городов с целью сохранения и увеличения региональной доли рынка БТиЭ и сохранения покупателей сети.

На сегодняшней день в Москве и в самом ближайшем Подмосковье работают 26 магазинов сети «Техносила», два из которых были открыты уже в этом году.

Еще два новых объекта в Москве готовятся к открытию, их совокупная площадь составит более 7,5 тысяч кв. метров.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Также в течение ближайшего месяца будут подписаны договоры аренды еще на три современных форматных гипермаркета, которые будут открыты в больших концептуальных торговых центрах Москвы. Средняя площадь каждого из них составит порядка 2,5-3,5 тысяч кв. метров.

Таким образом, по планам развития сети «Техносила» в Москве и в самом ближайшем Подмосковье, в течение 2-х лет компания планирует инвестировать в новые торговые объекты этого региона порядка $13-16 млн.

Форматные гипермаркеты БТиЭ имеют ряд важных преимуществ перед неформатными магазинами. Именно на таких площадях покупателю можно предложить широкий ассортимент продукции, удобную выкладку товаров, большое количество аксессуаров, интерактивные зоны, высокий уровень обслуживания и оптимальное соотношение цены и качества всего вышеперечисленного.

Помимо этого, открываемые «Техносилой» форматные гипермаркеты имеют оборот, в 6-7 раз превосходящий оборот неформатного магазина, а также за счет своей площади и удобства ассортиментной выкладки гипермаркеты способны перетянуть на себя до 50% покупателей близлежащих неформатных магазинов.

Андрей Матвеев