Разделы

Цифровизация Внедрения

Villeroy & Boch будет управлять продажами с помощью «Паруса»

Стартовал проект автоматизации сети салонов сантехники компании Villeroy & Boch в Москве. В качестве основы для будущей информационной системы выбрана «Система управления Парус». Основная цель проекта – оптимизировать управление реализацией товара. ИТ-проект осуществляет Центр корпоративных решений «Парус».

ИТ-проект реализуется в связи с необходимостью оптимизировать информационно-аналитическую поддержку бизнеса. Ранее оперативный и бухгалтерский контуры учета были автоматизированы в компании с помощью нескольких программных продуктов. Некоторые рабочие места были автоматизированы только стандартными офисными приложениями. Таким образом, было решено внедрить единую, более функциональную систему, которая будет сочетать в себе как учетные возможности, так и функции управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.

В ходе проекта будет создано единое информационное пространство компании, которое обеспечит взаимодействие в режиме реального времени различных подразделений - розничных салонов-магазинов, отдела работы с поставщиками, регионального отдела, склада, финансово-бухгалтерской службы - а также руководства компании.

Благодаря создаваемой системе специалисты Villeroy & Boch смогут осуществлять сквозной контроль эффективности выполнения бизнес-процессов предприятия: например, отслеживать всю цепочку движения информации, документов, товара с момента посещения клиентом магазина до установки приобретенного товара (сантехники, керамической плитки и т.д.).

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Новая система позволит получать более оперативную и достоверную информацию и повысить эффективность следующих процессов:

  • прогнозирование продаж;
  • оценка формирования себестоимости и цен реализации товара;
  • оценка уровня складских запасов;
  • согласование заказов и контроль исполнения договоров с клиентами и поставщиками (включая поэтапное отслеживание хода исполнения конкретных заказов);
  • оценка эффективности работы менеджеров продаж;
  • контроль взаиморасчетов и оценка дебиторско-кредиторской задолженности.

На сегодняшний день разработано и согласовано техническое задание, осуществляется настройка системы. В ходе проекта будут инсталлированы модули «Управление отношениями с клиентами» и «Закупки, склад, реализация», установлено около 25 автоматизированных рабочих мест. Ввод системы в эксплуатацию запланирован на февраль 2008 г.

Татьяна Короткова