К концу 2016 г. общемировой объем розничных мобильных продаж достигнет $220 млрд

Бизнес Финансовые результаты Интернет E-commerce MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Согласно отчету App Annie о тенденциях мобильных приложений на рынке ритейла, мобильные технологии, такие как «маячки», мобильные платежи и push-уведомления, прочно вошли в инструментарий ритейлеров. Как сообщили CNews в App Annie, сектор мобильного ритейла продолжает расти. В рассмотренных странах общее время, проведенное покупателями в Android-приложениях магазинов, совмещающих онлайн- и оффлайн-каналы, за последние 12 месяцев выросло примерно на 40%. При этом приложения изначально онлайновых ритейлеров показали рост более 50%.

Оценки отраслевых экспертов по поводу развития мобильного ритейла разнятся, но в одном уверенны — ближайшие несколько лет пройдут под эгидой значительного и неуклонного роста мобильного ритейла. Internet Retailer прогнозирует, что общемировой объем розничных мобильных продаж достигнет $220 млрд к концу 2016 г., что на 53% больше по сравнению с показателем 2015 г.

В свою очередь, по данным Forrester и Bizrate, в 2015 г. на отрасль мобильного ритейла приходилось 44% онлайн-трафика ритейлеров и 31% онлайн-трафика — на продажи.

Во всех проанализированных странах (США, Южная Корея, Япония, Германия, Великобритания, Франция) за последние 12 месяцев возросло использование ритейловых приложений. Также пользователи стали чаще объединять онлайн- и оффлайн-инструменты ритейла — так называемая интегрированная модель bricks-and-clicks.

В App Annie рассказали о ряде мировых трендов. Так, использование ритейлеровских приложений на Android-системах популярно в США, Южной Корее и Японии. В Южной Корее пользователи как нигде используют приложения для совершения покупок. Ритейл-магазины в Южной Корее практикуют использование агрессивных скидок для привлечения покупателей.

Во Франции — самые низкие показатели сессий по использованию приложений, работающих по интегрированной модели bricks-and-clicks. Однако Франция демонстрирует скачок в использовании онлайн-приложений, что говорит о заинтересованности этого потребителя в таких услугах.

Несмотря на то, что рынок Германии довольно консервативен, даже на нем наблюдается увеличение времени сессий в мобильных приложениях, подчеркнули в компании.