Функциональность системы «Скаут» пополнилась датчиком температуры

Телеком Навигация
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«Скаут» объявил о расширении функциональности собственной системы мониторинга датчиком температуры для контроля перевозки скоропортящихся грузов. Как рассказали CNews в компании, с помощью этого прибора можно удаленно контролировать температуру воздуха внутри рефрижератора на всем пути следования транспорта. Поставщики продуктов питания, фармацевтические компании, цветочный бизнес и все, чья продукция нуждается в особых условиях перевозки, получают возможность отслеживать сохранность груза и оперативно реагировать на нарушение температурного режима.

Датчик температуры – это небольшой прибор, защищенный от воздействия химических реагентов и воды. При установке внутри рефрижератора датчик подключается к модулю спутникового мониторинга, который определяет местоположение объекта. Информация о передвижении транспорта и данные о температуре поступают на сервер и обрабатываются в ПО «Скаут-Платформа».

Пользователи системы сами задают значения температуры, являющиеся разрешенной нормой для текущего типа груза. Узнать о нарушениях и их специфике помогает отчет по температурным режимам. В отчете можно увидеть: количество нарушений за период, состояние датчиков на начало и конец периода, когда и где было зафиксировано начало нарушения и в какой момент состояние пришло в норму. Здесь же можно фиксировать начало смены с неправильно установленной температурой внутри рефрижератора. 

Для оперативного реагирования на нарушение температурного режима в системе «Скаут» реализовано получение уведомлений на электронную почту. В уведомлении отображается, что произошло внутри конкретного объекта мониторинга, и место инцидента на карте. Благодаря этому можно сразу связаться с водителем рефрижератора и решить возникшую проблему.

«Я уверен, что новые возможности системы «Скаут» оценят многие компании. Ведь одной из главных задач владельцев авторефрижераторов является обеспечение необходимого температурного режима. И если сейчас нарушение условий перевозки и, как следствие, порча груза остаются только в рамках взаимоотношений перевозчика и владельца груза, то вскоре ситуация изменится. В течение ближайшего времени ожидается внесение в КОАП ответственности за нарушения правил перевозки скоропортящихся продуктов. Законопроект, подготовленный Минтрансом, проходит согласование на портале нормативных актов и будет принят в конце 2016 – начале 2017 г. Поэтому наше новое предложение более чем актуально», - сказал Андрей Андронов, менеджер продуктов «Скаут».

Компании, которые пользуются системой мониторинга «Скаут», могут подключить датчик температуры к ранее установленным трекерам и пользоваться специальным отчетам в существующем ПО. Те же, кто еще не работал с этой системой, могут приобрести комплексное решение «Контроль рефрижераторов». В его состав входят ГЛОНАСС/GPS-трекер, датчики температуры и программное обеспечение для диспетчера, включая отчеты и уведомления. Также, приобретая решение, заказчикам становятся доступны услуги по внедрению, обучению и технической поддержке.