Brand Analytics анонсировала дашборд топ-менеджера для контроля информационного поля компании

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Brand Analytics объявила о выводе на рынок нового продукта — Brand Visor, который представляет собой дашборд для оперативного контроля информационного поля компании в СМИ и соцмедиа. Решение предназначено для руководства компании, топ-менеджеров, управленцев среднего звена и профильных департаментов, таких как пресс-служба и департамент маркетинга, сообщили CNews в Brand Analytics.

По словам представителей компании, дашборд является новым, наиболее часто запрашиваемым клиентами форматом ИТ-продукта. Сколько бы полезной информации ни хранилось в информационных системах, если у менеджера нет быстрого доступа к трендам, дорогая информация обесценивается, а нужные бизнес-решения не принимаются, заметили в компании.

«Мы являемся свидетелями двунаправленного движения: с одной стороны, системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ стремительно развиваются и усложняются, с другой — для максимального эффекта требуется “легкий” доступ к их новым возможностям. И мы нашли решение: предлагаем менеджерам новый продукт быстрого контроля ситуации “в один взгляд”. Благодаря рекордному на рынке объему реалтайм-данных соцмедиа и передовой лингвистике дашборд Brand Visor выдает аналитическую картину по компании, первым лицам и конкурентам в автоматическом режиме на любом типе используемых устройств», — рассказала Наталья Соколова, руководитель Brand Analytics.

Особенность представленного решения состоит в автоматическом выявлении трендов — ключевых резонансных публикаций в соцмедиа и СМИ на основе анализа всех основных информационных каналов, таких как федеральные, региональные и зарубежные СМИ (20+ тыс. источников), социальные сети, форумы, блоги, сайты отзывов, видеохостинги и т.д. (1,5+ млрд сообщений в месяц).

«Brand Visor разработан таким образом, чтобы быть с вами рядом всегда и везде: в дороге дашборд доступен на планшетах, в офисе и любом другом помещении — на компьютерных дисплеях и телевизионных панелях. В последнем варианте дашборд предназначен для коллективного использования в профильных департаментах компаний», — пояснили в компании.

Пользователям Brand Visor доступны гибкие и развитые настройки. В дашборде настраивается и состав выводимой информации, и управляющие элементы, и варианты автообновления. Для быстрого контроля инфополя всегда доступен график динамики упоминаний, позитива и негатива, а также «светофор» лояльности к компании. Функционал автообновления позволяет использовать дашборд в пуш-режиме, не требуя от пользователя никаких дополнительных действий, утверждают в Brand Analytics.

Вместе с тем, Brand Visor поддерживает и интерактивный режим: можно воспользоваться фильтрами по позитиву и негативу или, например, ознакомиться с самыми резонансными материалами, имеющими максимальные показатели вовлеченности аудитории. В интерактивном режиме, помимо «живой» визуальной ленты сообщений, доступны и полные тексты публикаций, а непосредственно из интерфейса можно инициировать отправку исполнителю электронного почтового сообщения для его отработки.

Brand Visor будет бесплатно предоставляться всем пользователям Brand Analytics, начиная с тарифа «Расширенный». Представленный дашборд является первым продуктом запланированной линейки дашборд-продуктов Brand Analytics, развитие которой, по задумке разработчиков, обеспечит клиентов реалтайм-решениями для визуального контроля за информационными потоками.