Genesys покупает поставщика облачных решений для обслуживания клиентов Interactive Intelligence за $1,4 млрд

Бизнес Инвестиции и M&A Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о заключении соглашения на сумму около $1,4 млрд о покупке Interactive Intelligence, разработчика решений для обслуживания клиентов, коммуникаций и коллективной работы. В соответствии с условиями соглашения акционеры Interactive Intelligence получат по $60,50 за акцию наличными, что на 36% выше стоимости акций по состоянию на конец торгового дня 28 июля 2016 г., когда впервые в СМИ появились заявления о дальнейших планах руководства Interactive Intelligence по развитию бизнеса, сообщили CNews в Genesys. Компания намерена финансировать сделку за счет сочетания существующих наличных денег и привлеченного капитала.

Сделка была единогласно одобрена советом директоров Interactive Intelligence и комитетом управления Genesys. Председатель, президент и главный исполнительный директор Interactive Intelligence д-р Дон Браун, которому принадлежат около 17% акций Interactive Intelligence, согласился голосовать в пользу сделки. Ожидается, что сделка завершится к концу года, с учетом обычных условий закрытия, включая разрешения регулирующих органов и одобрение акционерами Interactive Intelligence.

По расчету Genesys, сделка обеспечит компании дополнительные возможности для оптимизации решений для контакт-центров и обслуживания клиентов — легко масштабируемых, для любой отрасли и специфики бизнеса.

Genesys и Interactive Intelligence совместно уже разработали множество продуктов. Продуктовый ряд брендов дополняет друг друга и покрывает смежные сегменты рынка. Объединенная компания будет предоставлять широкий спектр решений для контакт-центров организаций всех размеров и по всему миру. Genesys также продолжит поддерживать свою линейку продуктов, параллельно оптимизируя их функциональность за счет инвестиций в исследования и разработку.

«Это соглашение открывает для нас новую страницу в истории развития отрасли и компании, — считает Пол Сегре (Paul Segre), генеральный директор Genesys. — Наш совместный портфель продуктов обеспечит большие и маленькие компании широким ассортиментом профессиональных решений, доступных в физическом и виртуальном воплощении. Кроме развития линейки продуктов Genesys, мы продолжим инвестировать значительный объем средств для поддержки ассортимента Interactive Intelligence: PureCloud, Cloud Communications-as-a-Service (CaaS) и Customer Interaction Center (CIC). Мы рады работать с командой Interactive Intelligence, поскольку сможем обеспечить должный уровень сервиса и качество продуктов для наших клиентов и партнеров».

«Я уверен в том, что наше соглашение с Genesys выгодным образом отразится на акционерах, сотрудниках и клиентах компании, — заявил Дон Браун. — Благодаря объединению Genesys и Interactive Intelligence каждый сегмент рынка получит соответствующий продукт, включающий решения PureCloud и Cloud Communications-as-a-Service (CaaS) от Interactive Intelligence и предложения от Genesys. Я рад, что объединенная корпорация продолжит расти и удовлетворять новые потребности клиентов по всему миру».

BofA Merrill Lynch, Citi, Goldman Sachs и RBC Capital Markets выступают в качестве финансовых консультантов компании Genesys. Компания Fried, Frank, Harris, Shriver & Jacobson LLP — в качестве юридического консультанта. Union Square Advisors LLC выступает в качестве эксклюзивного финансового советника для Interactive Intelligence, а Faegre Baker Daniels LLP — в качестве юридического консультанта.