TP-Link представил новый корпоративный стиль

Телеком Инфраструктура Техника
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

TP-Link, международный поставщик сетевого оборудования класса SOHO и SMB, представляет полностью обновлённый визуальный стиль бренда. Отмечая в этом году 20 лет на рынке сетевого оборудования, TP-Link удалось выйти за рамки беспроводных технологий и разработать новые устройства, а именно: смартфоны, устройства для «умного дома» и «умные аксессуары». Руководствуясь подобным развитием и корпоративной стратегией, разработка нового стиля бренда является важным шагом для TP-Link.

«В течение 20 лет своей работы отдел TP-Link по исследованиям и разработкам активно развивался, стремясь отвечать потребностям десятков миллионов пользователей. Сегодня мы отправляемся в новое путешествие, в котором сосредоточимся на динамичном образе жизни современных людей, которые привыкли всегда быть онлайн», — заявил Джеффри Чжао (Jeffrey Zhao), председатель правления и президент компании TP-Link. «Портфель нашей продукции продолжает расти, и бренду тоже нужно следовать этим изменениям. Мы рады представить миру новый TP-Link и с нетерпением ждём, когда пользователи увидят новые, более современные и усовершенствованные устройства».

Чтобы следовать новой стратегии TP-Link привносит новые элементы и в корпоративный стиль бренда. Новый слоган компании звучит как “Reliably Smart” («Надёжный и умный»). Он сохраняет в себе основу предыдущей формулировки и в то же время указывает, что компания фокусирует своё внимание на Smart-технологиях. В новом логотипе присутствует стрела, направленная в центр. Это символизирует ориентацию компании на потребителя, который находится в основе бизнеса компании.

В логотипе изменилось и написание компании, которое теперь использует только строчные буквы. Написание в тексте изменилось на TP-Link с предыдущего написания TP-LINK, что соответствует новому упрощённому подходу. Компания представит новую упаковку продукции, нацеленную на увеличение покупательской привлекательности, и обновлённый веб-сайт, который более чётко представит продукцию для потребителя. Визуализация бренда также была обновлена: она стала более яркой и привлекательной, соответствуя новому видению бренда.

«Сегодняшняя технологическая среда быстро меняется, и пользователи часто оказываются перегружены. Чтобы все успевать, им нужны производительные и понятные функции в устройствах», — говорит Брайан Мейерс (Brian Meyers), заместитель директора по стратегическому развитию в FutureBrand. «Мы увидели, что у нас есть возможность упростить стилистику бренда, которая вдохновит пользователей на достижение новых результатов в работе и жизни. Новый стиль бренда и дизайн упаковки позволит закрепить имидж TP-Link как прогрессивного бренда, нацеленного на своих клиентов. Мы верим, что новый визуальный стиль позволит TP-Link сделать новый шаг от сетевого подключения домохозяйств до объединения пользователей в их стиле жизни».

Более яркие цвета и графика появятся на веб-сайте TP-Link.com, на страницах в социальных сетях, на упаковке продукции и на продуктовых витринах. Новые устройства компании, такие как Talon AD7200 — это прямое выражение этих изменений, которые позволят продвигать более современные и усовершенствованные продукты. Новый визуальный стиль бренда также будет впервые представлен на выставке IFA в Берлине, которая будет проходить в период со 2 по 7 сентября 2016 г.