«Мегафон» обеспечит бесперебойную телефонную связь для «Фортум»

Телеком Инфраструктура Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Мегафон» обеспечит бесперебойную и безаварийную работу оборудования телефонной связи для производителя и поставщика тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири «Фортум». Соглашение о сотрудничестве сроком на три года компании подписали в Екатеринбурге в ходе международной выставки «Иннопром-2016», сообщили CNews в «Мегафоне».

Универсальный оператор выиграл конкурс на техническое обслуживание оборудования телефонной связи на территории 8 теплоэлектростанций энергетической компании (Тюменские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2; Няганская ГРЭС; Челябинская ГРЭС; Челябинские ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3; Аргаяшская ТЭЦ), а также офисов компании на Южном Урале и в Москве. По условиям контракта, на объектах «Фортум» связисты гарантируют круглосуточный мониторинг работоспособности действующих телефонных станций, обеспечивающих связью сотрудников предприятия. Согласно договору, оператор обеспечит заказчика инфраструктурными ИТ-сервисами с гарантированным качеством обслуживания.

«“Мегафон” обладает компетенциями не только в предоставлении качественных услуг связи, но и в обслуживании уже существующего телекоммуникационного оборудования предприятий энергетической отрасли. В рамках данного контракта мы обязуемся вести круглосуточный прием и обработку запросов клиента, а также техническую поддержку телефонных станций в рабочие и выходные дни в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», — рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала «Мегафона» Евгений Иванов.

«Высокая квалификация персонала и наличие службы технической поддержки, расположенной в городах присутствия наших производственных объектов, в совокупности с оптимальным ценовым предложением стали конкурентным преимуществом компании “Мегафон” в рамках нашего тендера. В связи с высокими требованиями по обеспечению непрерывной работы, предъявляемыми к компаниям энергетического сектора со стороны контролирующих органов, для нас крайне важно обеспечить работоспособность систем связи, — подчеркнул директор по информационным технологиям «Фортум» Константин Панев. — Например, согласно принятым техническим нормативам время реагирования на неисправность оборудования должно составлять не более 15 минут с момента ее возникновения, и не более 59 минут отводится подрядчику на устранение неисправности. Согласно заключенному договору, компания “Мегафон” гарантирует исполнение данных нормативов».

В феврале специалисты «Мегафона» предоставили энергетикам фиксированную телефонную связь на 700 номеров. Услуги в сети оператора помогают сотрудникам предприятия оперативно решать рабочие вопросы с коллегами и партнерами, отметили в операторе.