«О'Кей» запустила iOS-приложение для совершения онлайн-покупок

Интернет E-commerce MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «О'Кей» объявила о завершении тестировании и запуске нового мобильного приложения для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в App Store, сообщили CNews в «О'Кей». В планах компании — разработка версии для Android.

«Мы видим, что растущее проникновение смартфонов становится одним из основных драйверов для развития онлайн-торговли в крупных городах России. Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин “О'Кей” с мобильного устройства. Новое технологичное приложение сделает процесс совершения таких покупок более понятным, быстрым и удобным. Как следствие, мы ожидаем, что количество “мобильных обращений” в интернет-магазин возрастет, как и количество реально сделанных заказов», — прокомментировала запуск приложения Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О'Кей».

В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20 тыс. продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О'Кей». Все товары распределены по категориям — постоянным (бакалея, напитки, овощи, фрукты и т.д.) и сменным, в рамках которых сейчас представлены продукты к Великому Посту и Пасхе. В отдельную категорию выделены продукты и товары собственных торговых марок. Предусмотрена категория «скидки».

В ходе тестовой эксплуатации пользователи оценили дизайн, адаптированный под мобильные устройства, наглядность в представлении ассортимента, скорость работы приложения, возможность проверить наличие товара по штрих-коду, оперативно сделать заказ.

Приложение позволяет сформировать сразу несколько шаблонов-корзин по своему усмотрению — «для себя», «для родителей», «для друзей» или, к примеру, корзину «продукты для пикника». При этом, благодаря «сквозной» технологии, корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере, и наоборот, пояснили в компании.

Готовые заказы можно забрать либо в пункте выдачи заказов в гипермаркете (их 6 — три в Москве и три в Санкт-Петербурге), либо оформить доставку в офис или домой. Услуга доставки покрывает сегодня всю территорию Северной столицы и более 70 районов в Москве. География доставки постоянно расширяется.