Aptito предлагает в России продукт для автоматизации точек продаж в сфере гостеприимства

Ритейл Общепит MobileB2B Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Net Element, Inc., работающая в индустрии мобильных платежей и транзакционных технологий с добавленной стоимостью, объявила о начале работы в России собственной облачной интерактивной POS-платформы — Aptito. Решение предлагает комплекс инструментов для менеджмента предприятий ресторанного бизнеса, сообщили CNews в Net Element.

Так, с помощью Aptito персонал может размещать и отправлять заказы на кухню непосредственно со своих мобильных устройств, не отходя от столика с гостями, что обеспечивает скорость обслуживания, рост оборота посетителей и сокращение времени ожидания блюд. Динамичный дизайн интерфейса POS-платформы, структура меню и наглядность представленных блюд способствуют увеличению размера заказа и привлекают большее количество клиентов, утверждают в компании.

Среди ключевых особенностей и возможностей платформы Aptito: электронные меню — визуализация блюд, их описание и вкусовые подсказки увеличивают чек в среднем на 15-20%; управление складом — Aptito позволяет быстро и точно проводить сверки товаров и инвентаризацию; снижение затрат на рабочую силу — заказы, сделанные гостями самостоятельно из приложения меню, ускорят подачу блюд и позволят персоналу обслужить вдвое больше посетителей; автономный режим — необходимость бесперебойной работы имеет огромное значение, и в этом качестве локальные POS-серверы позволяют оставаться онлайн, даже если интернет-соединение прерывается (все данные с локального сервера автоматически синхронизируются с облачным хранилищем, обеспечивая 99,99% времени бесперебойной работы); управление 24/7 — Aptito поддерживает управление рестораном удаленно из любой точки мира с помощью защищенного веб-доступа.

По информации Net Element, Aptito заключила партнерское соглашение с ATOL Group, производителем POS-оборудования и дистрибьютором в России, чтобы провести интеграцию фискальных принтеров и обеспечить фискализацию в соответствии с нормами Российской Федерации.

«Мы заходим на недостаточно развитый рынок программного обеспечения точек продаж, который имеет огромные возможности, — заявил Олег Фирер, генеральный директор Net Element. — Около 39% наших доходов пришли из-за пределов США, по сравнению с 9% в прошлом году, и этот показатель продолжает расти».

«Россия является большим и быстро растущим рынком, с большим потенциалом в сегменте автоматизации и программного обеспечения, — отметила Евгения Черноморская, ведущий менеджер проекта Aptito в России. — Команда Aptito стремится максимально использовать возможности, которые предоставляет рынок сегодня. Сотрудничество с крупными производителями и дистрибьюторами точек продаж также является одним из способов достижения нашей цели».

Сегодня POS-cистема уже доступна для установки в сегменте ресторанного бизнеса. Aptito предлагает полноценный пакет по стартовой цене p4 тыс. в месяц. При этом первый месяц работы с Aptito — бесплатный.

Как ранее писал CNews, сделку по приобретению платформы Aptito компания Net Element завершила в июне 2013 г. В ноябре 2014 г. компания представила новую версию облачной POS-платформы, оптимизированную для iOS 8.1 и дополненную новыми функциями, включая управление бизнесом и аналитику.