МТС получила патент на красный цвет

Бизнес Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС объявила о государственной регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) собственного фирменного красного цвета МТС в качестве товарного знака на рынке услуг мобильной связи.

Роспатент зарегистрировал в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания цветовой знак красного цвета, соответствующему Pantone 485, в качестве товарного знака МТС для товаров и услуг в сфере подвижной радиотелефонной связи и телематических услуг связи на территории РФ, выдав свидетельство №560598.

«МТС вложила значительные ресурсы в развитие и узнаваемость собственного бренда, который оказывает непосредственное влияние на капитализацию компании и укрепление ее репутации. У нас уже зарегистрированы в качестве товарного знака графическое изображение яйца вместе с обозначением МТС, а также в качестве общеизвестного товарного знака - буквенное обозначение МТС. Теперь пришел черед регистрации нашего фирменного цвета в качестве товарного знака для обозначения услуг мобильной связи, так как цвет является важным средством индивидуализации бренда и воспринимается потребителями как неотъемлемая часть товарного знака», - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – Кроме того, регистрация фирменного красного цвета определенного оттенка в качестве товарного знака МТС в сфере мобильной связи - это логическое продолжение стратегии защиты нашего бренда».

Результаты социологического исследования, проведенного по заказу МТС в 2013 г., показали, что красный цвет в сфере услуг мобильной связи имеет широкую известность в России и по умолчанию ассоциируется с компанией МТС.

По версии международного исследовательского агентства Millward Brown, в 2014 г. бренд МТС седьмой год подряд входил в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге Brandz и был признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом стоимостью $12,18 млрд. В феврале 2016 бренд МТС стал единственным российским телекоммуникационным брендом, вошедшим в рейтинг агентства Brand Finance из 500 самых дорогостоящих брендов мира.