Farfetch увеличила число глобальных розничных партнеров

Бизнес Кадры Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Онлайн-платформа Farfetch увеличила количество глобальных розничных партнеров, и теперь доставку премиум брендов осуществляют 400 бутиков из 35 стран мира. Об этом CNews сообщили в Farfetch.

По данным компании, с момента запуска проекта в 2008 г. Farfetch вырос с 25 бутиков, представленных в 5 странах, до глобальной компании с сайтами на 10 языках. В 2015 г. прошли запуски сайтов на немецком, испанском и корейском языках. Одни из последних бутиков, которые присоединились к онлайн-платформе, включают: Studio в Марокко; Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии; Parlour X в Австралии; Joseph в Великобритании и Totokaelo в США. Также Farfetch запускает обновленную версию своего логотипа, в которой теперь упомянуто 400 бутиков.

Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch, заявил: «Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплочённую команду из мировых кураторов моды».

За последний год команда Farfetch выросла в два раза, расширившись до 10 штаб-офисов по всему миру. «Наличие в команде профессионалов мирового уровня в самых разных областях модной индустрии дает широкие возможности для глобальной экспансии нам и нашим бутикам-партнерам», — добавил Жозэ Нэвес.

По информации компании, Анна Зюрова назначена выпускающим редактором. «В Ане мы видим профессионала, который привносит превосходное видение и уникальные знания глобальной модной индустрии, — прокомментировала назначение Стефани Хортон, директор по маркетингу в Farfetch. — Аня будет помогать с определением стиля и направления содержания сайта, а также с развитием сотрудничества с фотографами и коллаборациями с дизайнерами и брендами».

Одним из ключевых направлений Farfetch является постоянное поддержание баланса между редакционными материалами и коммерческой составляющей сайта, поэтому основная задача Анны Зюровой — продолжить расширение и развитие глобальной контент-стратегии Farfetch, обеспечивая покупателей актуальным предложением, заявили в компании. Она будет осуществлять управление из офиса Farfetch в Нью-Йорке.