OneTwoTrip расширяет стратегическое партнерство с Amadeus для диверсификации бизнеса

Интеграция Веб-сервисы E-commerce Интернет
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания OneTwoTrip, игрок российского сегмента онлайн-рынка по продаже туристических услуг, и Amadeus, поставщик ИТ-решений для международной индустрии туризма, подписали глобальный договор о стратегическом партнерстве в России и в ряде стран Европы, Америки и СНГ. По новому соглашению, Amadeus обеспечит всестороннюю технологическую и экспертную поддержку текущих и будущих проектов OneTwoTrip в рамках стратегии по диверсификации портфеля услуг и выхода компании на новые рынки, сообщили CNews в Amadeus.

«Мы стремимся сделать планирование путешествий простым, удобным и выгодным. Будь то бронирование отеля, покупка билета на самолет или поезд. При этом наш сервис должен максимально соответствовать потребностям клиента и помогать ему быстро находить выгодные предложения, — заявил Михаил Соколов, СЕО OneTwoTrip. — Расширение сотрудничества с Amadeus – это важнейший шаг, который позволит нам реализовать выбранную стратегию. — Внедряя передовые разработки в области электронной коммерции, мы получаем возможность не только индивидуально подходить к запросам пользователей и добавлять новые услуги, но также повышать конкурентоспособность бизнеса на глобальном уровне».

Сотрудничество между компаниями началось в 2011 г. с подключения к сайту OneTwoTrip авиационного ресурса глобальной системы бронирования Amadeus и передовых технологических решений по поиску минимальных тарифов на авиабилеты.

Регулярное обновление сервиса и внедрение новых функций при поддержке Amadeus позволяет OneTwoTrip обеспечивать быстрое обслуживание и привлекать новых клиентов. Так, с помощью решения ATC Shopper пассажиры могут самостоятельно обменивать авиабилеты — этот процесс происходит автоматически. Такая организация работы сокращает нагрузку на колл-центр и объем действий, производимых в ручном режиме. Кроме того, в 2015 г. OneTwoTrip первым среди российских онлайн трэвел-агентств открыл доступ к базе предложений Amadeus по бронированию автомобилей — теперь клиентам сервиса доступно свыше 40 тыс. пунктов проката.

Новый этап в партнерстве OneTwoTrip и Amadeus начинается с решения задач по нескольким ключевым направлениям, которые, как планируется, оптимизируют сервис покупки авиабилетов и дополнят его актуальными сопутствующими услугами.

«Учитывая сложную ситуацию на российском туристическом рынке, мы понимаем, что одним из основных направлений работы для игроков отрасли должна быть оптимизация их бизнес-процессов, наряду с разработкой более гибкого индивидуализированного предложения для потребителей. Наш многолетний опыт показывает, что использование высокотехнологичных решений позволяет туристическим компаниям успешно вести бизнес, в том числе и в экономически нестабильные периоды, — заявил Валерий Храбров, генеральный директор «Амадеус — информационные технологии» (Amadeus Россия). — Мы рады продолжить сотрудничество с компанией OneTwoTrip и выступить стратегическим ИТ-партнером новых перспективных проектов для путешественников».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости