СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Страховая группа «Уралсиб» запустила новый релиз «Личного кабинета» клиента на своем сайте www.uralsibins.ru. Новый релиз позволяет клиентам страховой группы в своем «Личном кабинете» на сайте компании заявить о страховом случае по КАСКО или ОСАГО и оформить направление на ремонт без визита в офис, сообщили CNews в «Уралсибе».

Онлайн-форма регистрации страхового случая позволяет интерактивно отмечать основные повреждения транспортного средства, что облегчает процесс заполнения заявления и экономит время клиента.

После заполнения онлайн-формы клиент получает SMS-подтверждение и соответствующий e-mail о присвоении номера заявления. По номеру заявления клиент получает возможность отслеживать процесс урегулирования, а также записаться на прием в офис компании или сразу на ремонт в удобное время.

При этом, если на момент заполнения формы или подачи заявления об убытке в офисе компании у клиента не были готовы все необходимые документы, он сможет без труда загрузить их на сайте позднее.

Как и прежде, в «Личном кабинете» клиент может рассчитать, оплатить онлайн и отслеживать статус полисов автострахования, страхования имущества, ответственности, а также страхования на время туристических поездок и от несчастного случая. Кроме того, теперь клиентам доступен новый сервис, который напомнит о предстоящем взносе и необходимости продления полиса. При этом очередной платеж по полису можно произвести с помощью банковской карты, интернет-банка или электронного кошелька.

Для удобства клиентов «Личный кабинет» формируется автоматически: вход в него осуществляется по номеру мобильного телефона, указанному при покупке полиса, или через аккаунты в социальных сетях. Будущие клиенты также могут зарегистрироваться на сайте, чтобы отслеживать специальные предложения и акции компании.

«Личный кабинет» доступен не только для пользователей стационарного компьютера. Адаптивный дизайн дает возможность легко использовать полный функционал с планшетов и мобильных телефонов, указали в компании.

«Развитие ИТ-систем и удобных онлайн-сервисов — это часть стратегии нашей компании, ориентированной на создание продуктов и услуг, облегчающих жизнь наших клиентов, — заявил генеральный директор СГ «Уралсиб» Александр Усов. — Именно поэтому мы продолжаем развивать сайт компании, который является неотъемлемой частью коммуникации с клиентами».