«1С-Рарус» автоматизировал оперативный и кадровый учет в издательстве «Недра»

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «1С-Рарус» завершила внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в издательстве «Недра». Созданная система автоматизировала оперативный и управленческий учет и оптимизировала кадровый документооборот и расчет заработной платы. По отзыву заказчика, объединение основных бизнес-процессов в одной базе обеспечило эффективную реализацию книжной литературы, снизило трудозатраты на ввод данных и позволило исключить ошибки в расчетах с персоналом, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Издательство «Недра» было образовано в 1964 г. в Москве. Его основной задачей стало издание научно-технической и учебной литературы для организаций топливно-энергетического комплекса. Для автоматизации ключевых операций в издательстве и обеспечения ведения кадрового учета были выбраны решения «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». Всего специалисты «1С-Раруса» автоматизировали 11 рабочих мест.

Программа «1С:Управление торговлей 8» оптимизировала управление продажами, поставками, закупками, складскими запасами и заказами покупателей. В системе предусмотрен анализ цен и товарооборота компании, проводится мониторинг эффективности торговой деятельности.

Решение «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» автоматизировало расчет заработной платы и исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда. В новой системе реализован функционал специально для HR-менеджеров, который помогает при учете и анализе кадрового состава, а также при планировании потребностей в персонале, отметили в компании.

По информации «1С-Раруса», объединение ключевых бизнес-процессов в одной системе позволило руководству издательства «Недра» сконцентрироваться на увеличении выпуска научных бестселлеров и их активной реализации, а также повысить прозрачность расчетов с сотрудниками и быть в курсе всех финансовых показателей.